Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

A - B

К оглавлению

Butthole Surfers

Butthole Surfers

В самом начале карьеры “Butthole surfers”, этих психоделических панков из Техаса, казалось, что им уготовано недолгое существование, да и то лишь в узких кругах андеграунда. Однако оказалось, что группа довольно долгое время пробыла на музыкальной сцене и при этом добилась невиданных для избранного жанра успехов. Джибби Хайнс (вокал) и Пол Лери (гитара) познакомились в колледже еще в 1977-м, а четыре года спустя основали свою первую команду, названную “Ashtray Babyheads”. Вывеска сменилась несколько раз, перед тем как ребята окончательно остановились на “Butthole surfers”.

Басисты и ударники в группе также менялись довольно часто, и состав более-менее стабилизировался с приходом Кинга Коффи (ударные) и его сестренки Тересы Тэйлор (бас). Первый контракт банда заключила с “Alternative Tentacles”, лейблом лидера “Dead Kennedys” Джелло Биафры. В 1983-м “Butthole surfers” дебютировали с мини-альбомом “Brown Reason to Live”, а немного позже вышел концертный EP “PCPPEP”.

Кстати, живые выступления группы того времени проходили с участием голых балерин, всяких пиротехнических эффектов и прокруткой видеофрагментов, где были засняты операции по изменению пола. В 1984 году коллектив перебазировался в Чикаго под крыло инди-лейбла “Touch and go”, на котором вышел первый полнометражник с замороченным под стать музыке названием “Psychic… Powerless… Another Man s Sac”. На следующий год появился EP-шник “Cream Corn From the Socket of Davis”, а в 1986-м выбросила на рынок нео-психоделический альбом “Rembrandt Pussyhorse”, на котором брутально переработали “American woman”, известную вещицу “Guess who”. Кстати, на этой пластинке дебютировал новый бас-гитарист Джефф “Тутер” Пинкус.

На своем третьем релизе музыканты добавили “нетрадиционных” гитарных соляков, замешав коктейль из панка, металла, арт-рока под названием “Locust Abortion Technician”. Зато четвертый и последний на “Touch and go” релиз, названный по созвучию с известнейшей “цеппелиновской” композицией “Hairway to Steven”, изобиловал акустическими гитарами, которых не было заметно в предыдущих изданиях.

За “Hairway to Steven” последовали два мини-альбома и один двойной концертник, после чего оказались подписанными к мажорному лейблу “Capitol records”. Продюсировать “Independent Worm Saloon” взялся не кто иной, как сам Джон Пол Джонс. Это обстоятельство, да еще поддержка солидного лейбла заставили критиков обратить внимание на альбом, а композиция “Who Was in My Room Last Night?” попала в американский эфир. Успех сопутствовал и следующему релизу, “Electriclarryland”, в основном благодаря композиции “Pepper”. Однако, альбом этот стал последним на “Capital records”.

Дело в том, что во время сессий “After the Astronaut” между музыкантами и лейблом возникли разногласия, которые привели к разрыву отношений, в результате чего пластинка так и осталась неизданной. Прошло целых три года, пока команда наконец-то не обрела новую крышу в виде “Hollywood/Surfdog Records”, где после пятилетнего перерыва вышла очередная студийная работа, “Weird Revolution”.

Другие группы и исполнители:

Buzzcocks

Buzzcocks

Этой прославленной манчестерской команде обязаны многие коллективы, расплодившиеся в 90-х годах под флагом “поп-панк”. Ведь именно “Buzzcocks” были первыми, кто смог скрестить жесткую энергетику панк-рока и мелодичность композиций. Питер МакНейш и Говард Трафорд познакомились в первой половине 70-х,… далее

Byrds

Byrds

Обычно этот коллектив ассоциируется у знатоков рок-музыки со стилем “фолк-рок”. Но в творческой биографии “Byrds” есть период, когда они исполняли музыку, находящуюся на стыке разных жанров, близкую к тому, что сейчас называется арт-роком. Первоначально группа возникла под названием “The Jet Set” и… далее