Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

A - B

К оглавлению

Alphaville

Alphaville

Начало истории этой синт-поповой немецкой группы было положено в 1981 году. Тогда на Рождество Мариан Голд и Бернард Ллойд впервые появились на публике в составе коллектива “Nelson community”. На следующий год Ллойд и Голд при участии Франка Мертенса организовали прообраз “Альфавилля” – “Forever young”. В 1983-м трио один раз выступило живьем, и это оказался последний концерт на следующие 10 лет. В 1984-м вывеску окончательно поменяли на “Alphaville” и началась штамповка хитов. Первым вышел сингл “Big in Japan”, затем появилось еще два миньона, а к концу года подоспел и дебютный альбом – “Forever young”. Почти сразу после релиза из группы ушел Мертенс, а вместо него появился гитарист и клавишник Рики Эколетт.

Над вторым полнометражником, вышедшим в 1986 году, музыканты работали с продюсерами Питером Уолшем (”Simple minds”) и Стивом Томпсоном (”A-ha”, Дэвид Боуи). В конце 1986-го “Alphaville” вошли в контакт с Клаусом Шульце, и известный “электронщик” помог коллективу в записи третьего альбома.

Работа над “The breathtaking blue” растянулась на два года, поэтому диск вышел в свет только в марте 1989-го. Зато CD помимо песен включал в себя также графику (прообраз нынешних DVD). Кроме того, музыканты реализовали интересную идею: вместо банальных клипов на основе альбома был снят короткометражный фильм “Songlines”, над которым трудились аж 9 продюсеров. В 1992 году немецкие романтики порадовали своих фанов сборником лучших вещей “First harvest”, а Мариан выпустил сольник. В то же время был записан новый альбом, “Prostitute”, но его выход в силу ряда причин был отложен на пару лет. В 1993-м “Alphaville” нарушили обет “живого молчания” и в Бейруте отыграли свой первый концерт за предшествующие 10 лет.

Наконец в 1994-м долгожданный “Prostitute” появился на прилавках магазинов, а на следующий год музыканты, отправившись во Францию, начали трудиться над своим пятым альбомом. В процессе работы команду покинул Эколетт, но сессии были продолжены в Лондоне под руководством продюсера Энди Ричардса. “Salvation” стал последним релизом “Alphaville” на фирме “WEA”.

После выхода пластинки команда гастролировала в родной Германии, Восточной Европе и даже добралась до Перу. Южноамериканский климат пришелся музыкантам по душе, и именно там они поработали над бокс-сетом из 8 дисков “Dreamscapes”, куда попали переработки старых вещей, а также концертные и ранее нереализованные треки. Между тем гастрольная деятельность группы была на подъеме, и в 2000 году “Alphaville” выпустили свой первый “лайв”. А вот нового студийного материала уже не появлялось. Вместо этого команда предлагала слушателям такие варианты как сборник ремиксов “Forever pop” (2001) или сиквел “Dreamscapes” – “Crazyshow” (2003).

В марте 2003-го официального объявил о своем уходе Бернард Ллойд, а ядро “Alphaville” на тот момент составили Голд, клавишник Райнер Блосс, являвшийся соавтором многих песен группы с начала 90-х, и музыкальный директор Брайтон Мартин Листер, успевший приложить свою руку к созданию пары треков. В 2004-м группа впервые выступила в сопровождении струнного квартета. Также музыканты начали работать над очередным долгожданным альбомом, выпуск которого запланировали на осень следующего года.

Другие группы и исполнители:

Altaria

Altaria

История “Altaria” ведет отсчет с начала 2000 года, когда экс-участники “Blindside” Марко Пуккила (бас) и Тони Смедьебака (ударные) решили организовать новый проект. У парней оставался кое-какой нереализованный материал от прежней команды, и потому они первым делом занялись комплектацией состава. На роль… далее

Ambrosia

Ambrosia

Название “Ambrosia” достаточно хорошо описывает стиль этой группы, исполнявшей поп-симфо-арт-рок с обилием клавишных, оркестровок и вокальных гармоний. На становление вкусов коллектива повлияли такие исполнители как “Beach Boys”, “Beatles”, “King Crimson”, “Allman Brothers Band”, “Yes”, “Pink Floyd” и некоторые другие. Проект… далее

Amen

Amen

Группа “Amen”, исполняющая кровоточащий панк-метал, обязана своему появлению на свет ветерану калифорнийской сцены Кейси Чаосу (Кейси Хмелинский; экс-”Christian death”, “Disorderly conduct”). В проект, основанный в 1994 году, также вошли Пол Фиг (гитара), Шэннон Ларкин (ударные, экс-”Ugly kid Joe”, “Wrathchild America”) и два бывших… далее