Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Devin Townsend

Devin Townsend

Канадский музыкант Девин Таунсенд (р. 5 мая 1972) является одним из тех артистов, которым трудно ограничить себя рамками одного жанра и которые все время находятся в поиске. Свою карьеру Девин начал в 19 лет, когда его пригласил Стив Вэй исполнить гитарные и вокальные партии на альбоме “Sex & Religion”. Таунсенд не только удачно справился с поставленной задачей, но и поехал сопровождать Вэя на гастролях. Такой старт обеспечил начинающему дарованию серию ангажементов от различных исполнителей. С Девином жаждали поработать Джейсон Ньюстед (”Metallica”), индустриальщики “Front Line Assembly” и англичане “Wildhearts”.

Таунсенд никому из них не отказывал, а, кроме того, в середине 90-х принял участие в записи нескольких трибьютов. Однако все время плясать под чужую дудку ему быстро надоело, и в 1995 году Девин практически в одиночку состряпал альбом “Heavy as really heavy thing”.

Вместо имени музыканта на обложке красовалось название “Strapping Young Lad”. Содержание диска было достаточно неординарным и привлекло внимание металлической общественности. В дальнейшем проект получил развитие и Таунсенд, набрав себе напарников, превратил его в полноценную команду. Выпустив под маркой “SYL” еще пару альбомов, Девин решил вынести свое имя на первый план, а заодно попробовать себя на другом поприще. Таким образом, в 1997 году на свет появился его первый официальный сольник, “Ocean machine: Biomech”.

В отличие от брутальных опусов “Strapping Young Lad” этот альбом представлял собой сочную смесь прога, хард-рока и эмбиента. В 1998-м вышла вторая сольная работа Таунсенда, “Infinity”. На этом альбоме, навеянном бродвейскими мюзиклами, Девин начал экспериментировать со звуковыми слоями.

Он накладывал партии одного и того же инструмента несколько раз и таким образом получал “стену звука”. 1999 год был отмечен появлением двух релизов от Таунсенда: официального концертного бутлега и двойного сборника демок, накопленных музыкантов за первую половину 90-х. На стыке тысячелетий вышел один из недооцененных альбомов музыканта, “Psycicist”, охарактеризованный критиками как “speed-metal pop songs”. Если этот опус вызвал противоречивые отклики, то следующее творение Девина было признано большинством слушателей как лучшая его работа. И действительно – Таунсенду удалось очень грациозно слить воедино элементы трэша, индастриала, эмбиента, психоделии и неоклассики.

С 2003 года Девин начал выпускать альбомы под маркой “Devin Townsend band” (исключение было сделано для эмбиентного эксперимента “Devlab”), а его партнерами в этой команде стали Брайан Вадделл (гитара), Райан ван Подеруйен (ударные), Майк Янг (бас) и Дэйв Янг (клавишные).

Last update 08.02.06

Другие группы и исполнители:

Devo

Devo

“Devo” – одна из наиболее инновационных и в тоже время одна из самых недооцененных групп “новой волны”. Ее название возникло от сокращения слова “de-evolution”. Понятием “деэволюция” были одержимы основатели коллектива Марк Матзерсбаух (р. 18 мая 1950) и Джерри Кэсэйл, считавшие, что человечество в целом, и… далее

Dew-Scented

Dew-Scented

Германская бригада “Dew-Scented”, образовавшаяся в 1992 году, несмотря на свое “невинное” название стала одним из ярых проповедников стиля трэш-метал. Всего одной демопленки (”Symbolization”) музыкантам оказалось достаточно, чтобы заключить первый контракт со “Steamhammer/SPV”. В 1996-м на этом лейбле вышел дебютный… далее

Dexys Midnight Runners

Dexys Midnight Runners

В Америке эта команда считалась группой-однодневкой из-за хита “Come On Eileen”, сочетавшего восьмидесятнический поп, кельтик-фолк и голубоглазый соул, но у себя на родине “Dexys Midnight Runners” пользовались гораздо большей популярностью. Проект образовался в 1978 году благодаря усилиям двух поющих… далее