Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Dionysus

Dionysus

Отбарабанив некоторый срок в “Sinergy”, Ронни Мильянович ушел оттуда с намерением создать собственный проект, ибо в предыдущей группе ему толком не удалось реализовать творческий потенциал. Для начала ударник пригласил к себе в компанию двух музыкантов из “Nation”: басиста Магнуса “Нобби” Ноберга и гитариста Джонни Олина. С вокалистом дела обстояли посложнее. На роль фронтмена пробовались бывший соратник Ингви Мальмстина Горан Эдман и экс-участник “Leviticus” Сонни Ларссон. Ни тот, ни другой не подошли требованиям Ронни, и барабанщик задумал поискать вокалиста за пределами Швеции.

Мильянович позвонил своему немецкому другу Саше Паэту, когда тот работал в студии над альбомом Люка Турилли. Случайно Ронни услышал, как исполняет свои партии Олаф Хайер, и сразу же захотел заполучить себе этого певца. Он сделал Олафу предложение, и тот согласился. Последним в “Dionysus” появился клавишник Каспар Дальквист, тоже одно время игравший у Мальмстина.

Первой пробой пера новоявленного коллектива стало демо “Paradise Land”. Пленку разослали по лейблам, и в 2001 году музыканты получили предложение от “AFM Records”, где Тобиас Саммет держал свои проекты “Edguy” и “Avantasia”. Все тот же Саммет выступил в роли сопродюсера дебютного альбома “Dionysus” и предоставил для сессий студию “Fulda”. Однако на этом список известных личностей, замешанных в создании “Sign Of Truth” не заканчивался. За микшерским пультом сидел сам Томми Ньютон, приложивший руку к классическим альбомам “Helloween” “Keeper Of The Seven Keys”, а Йоаким Канс из “Hammerfall” помог написать одну композицию.

“Sign Of Truth” появился в продаже осенью 2002 года и почти сразу же получил положительные отклики в прессе. Многим слушателям пришелся по душе стиль, который избрали “Dionysus” – качественный мелодичный европейский пауэр-метал.

После выхода пластинки команда не сидела на месте, а активно выступала на публике, успев за короткое время переиграть в одной связке с такими коллективами как “In Flames”, “Freedom Call”, “Vintersorg” и другими. Концерты проходили в основном на территории Германии и Скандинавии. Отметившись также на нескольких фестивалях, группа вновь оказалась в студии. На этот раз местом дислокации была избрана “Studio Kuling”, а в роли продюсера выступил Йенс Богрен. Для второго альбома музыканты заготовили десяток композиций, из которых три вещи были потенциальными хитами: “March For Freedom”, “Divine” и заглавная “Anima Mundi”. В поддержку диска “Dionysus” провели европейское турне в компании с “Doro”, “Saxon” и “Circle II Circle”.

В 2005-м Мильянович поучаствовал в сайд-проекте “Cromonic”, но на следующий год “Дионисы” вернулись с альбомом “Fairytales And Reality”. Ронни откомментировал работу как “самую сногсшибательную”, однако не прошло и полгода, как барабанщик покинул созданную им же команду. Вслед за ним ретировался и Дальквист, а оставшаяся троица объявила конкурс на заполнение вакансий.

Last update 15.04.08

Другие группы и исполнители:

Dire Straits

Dire Straits

Марк Нопфлер (р. 12 августа 1949, Глазго, Шотландия) и его брат Дэвид Нопфлер (р. 27 декабря 1952, Глазго, Шотландия) были сыновьями архитектора, который переехал в Ньюкасл (Англию), когда те были еще пацанами. Марк Нопфлер изучал английскую литературу в университете Лидса, и в течение короткого… далее

Disastrous Murmur

Disastrous Murmur

Австрийская брутальная команда “Disastrous Murmur” была сформирована в 1988 году после ухода Харальда Бездека из “Disharmonic Orchestra”. Помимо него в группу также вошли гитарист Манфред Фулоп и барабанщик Манфред Перак. На следующий год было опубликовано демо “Embryonic Utergestation”, а вслед за ним на “Gore Records” вышел… далее

Discharge

Discharge

Группу “Discharge” основали в 1977 году четверо парней из Сток-он-Трента: братья Робертс – Терри “Тез” (вокал) и Тони “Бонс” (гитара), Рой “Рэйни” Вэйнрайт (бас) и барабанщик по кличке “Хако”. Данный состав не оставил после себя ни одной записи и занимался лишь концертной деятельностью в пределах родного… далее