Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Dissection

Dissection

Джон Нодтвейдт, Петер Алмдал и Оле Охман в конце 80-х играли в трэшевых командах “Siren s Yell” и “Rabbit s Carrot”, но со временем им захотелось чего-нибудь более экстремально-брутального, и они организовали собственный проект, “Dissection”. В апреле 1990-го группа записала репетиционную пленку “Severing Into Shreds”, а в октябре, пополнив свои ряды гитаристом Маттиасом Йоханссоном, впервые появилась на публике (в компании с “Entombed”). В конце года музыканты произвели на свет первое официальное демо, “The Grief Prophecy”. За его художественное оформление отвечал Кристиан Велин, впоследствии ставший дизайнером и всех остальных работ “Dissection”.

В начале 1991-го вторым гитаристом стал Джон Зветслоот, и команда активизировала концертную деятельность на западном побережье Швеции. Между тем, демка потихоньку расползалась по европейскому андеграунду и, наконец, оказалась в руках деятелей французского лейбла “Corpsegrinder Records”, предложивших скандинавам выпустить EP.

Тысяча копий “Into Infinite Obscurity” разошлась довольно быстро, а весной 1992-го началась работа над материалом для первого альбома. Сначала была записана пленка “The Somberlain-Promo 1992″, а окончательные сессии прошли после заключения контракта с “No Fashion Records”. Сделанный под руководством Дэна Свано, альбом “The Somberlain” вызвал положительные отклики в метал-андеграунде. В поддержку релиза “Dissection” прокатились по Швеции, после чего, осев в Готенбурге, вновь взялись за репетиции. На этом этапе Зветслоот потерял интерес к группе и частенько отлынивал от работы. Дело кончилось тем, что нерадивого Джона выставили за дверь, а на его место позвали Йохана Нормана.

Летом 1994-го коллектив принял участие в записи трибьютного альбома “Slayer”, а осенью того же года, приняв предложение от “Nuclear Blast”, взялся за подготовку второй полнометражки. В марте 1995-го “Dissection” вновь собрались в студии Дэна Свано и произвели на свет еще более зловещий (чем “The Somberlain”) альбом, “Storm Of The Light s Bane”.

Летом того же года группа гастролировала в Англии на разогреве у “Cradle Of Filth”, а осенью место Оле занял Тобиас Келлгрен. После выхода “Storm Of The Light s Bane” команда больше года провела на гастролях, катаясь по Европе и Америке. Летом 1997-го состав “Dissection” начало лихорадить, и спустя несколько месяцев Нодтвейдт остался в одиночестве. Набрав новых рекрутов, Джон собрался записывать новый альбом и уже арендовал “Studio Fredman”, но в декабре 1997-го его упрятали за решетку за убийство 37-летнего алжирца. Нодтвейдту впаяли десять лет, однако уже в 2004-м он освободился и взялся за реанимацию проекта. Его новыми партнерами стали экс-барабанщик “Dark Funeral” Томас Асклунд, басист Брайс Леклерк (экс-”Nightrage”) и гитарист Сет Тейтан (экс-”Aborym).

30 октября “Dissection” отыграли аншлаговый rebirth-концерт, а спустя месяц вышел свежий сингл “Maha Kali”, написанный Нодтвейдтом еще на нарах. Несколько последующих месяцев команда провела на гастролях, а с февраля 2005-го занялась третьим студийным альбомом. Вышедший в 2006-м “Reinkaos” стал последней работой “Dissection”, поскольку лидер группы Джон Нодтвейдт 16 августа 2006 года окончил жизнь самоубийством.

Last update 30.11.06

Другие группы и исполнители:

Disturbed

Disturbed

Чикагская ню-металлическая банда “Disturbed” своим появлением на свет обязана двум бывшим музыкантам “Vandal”, гитаристу Дону Донегану и басисту Фуззу. Компанию этим ребятам составили вокалист Дэвид Драймэн и барабанщик Майк Уэнгрен. Восхождение группы на музыкальный Олимп было довольно… далее

Divine Comedy

Divine Comedy

Название “Divine Comedy”, по сути, является псевдонимом композитора, певца и музыканта Нила Хэннона (р. 7 ноября 1970), скрестившего в своей музыке элементы “новой волны” и влияния Скотта Уолкера, Моррисси и “Electric Light Orchestra”. Именно Хэннон был основателем этого проекта, а зачастую и единственным его… далее

Divinefire

Divinefire

“Divinefire” образовались в 2004 году в результате совместной работы финского композитора и ударника Яни Стефановича (”Am I Blood”, “Sins Of Omission”, “Renascent”) и вокалиста “Narnia” Кристиана Ривеля. Место басиста занял Андреас Олссон (”Narnia”, Rob Rock). Идей у музыкантов набралось столько, что всего за месяц был подготовлен… далее