Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Dog Eat Dog

Dog Eat Dog

Трое участников этой команды (Дэйв Нибор, Син Килкенни и Дэн Настаси) в конце 80-х играли в хардкор-банде “Mucky Pup”. Однако их не всегда устраивал стиль данного коллектива, и парни пытались реализовать себя за его пределами. Если Дэн имел свойство уходить из группы и вновь в нее возвращаться, то Дэйв и Син просто устраивали совместные джемы, параллельно потягивая пивко и сочиняя материал, не особо подходивший под формат “Mucky Pup”. С наступлением 90-х эти двое взялись за дело всерьез и решили сколотить новый проект с участием вокалиста Джона Коннора. Объединив усилия, музыканты написали серию композиций, часть из которых (”Funnel King”, “Strip Song”, “Psychorama”) впоследствии стала классикой “Dog Eat Dog”. С барабанщиком по имени Бретт ребята начали играть на небольших вечеринках, а когда группа захотела давать реальные концерты, обнаружилось, что не хватает названия.

Перебрав несколько вариантов, музыканты остановились на “Dog Eat Dog”, что являлось сленговым определением боев без правил. Вскоре к команде присоединился Настаси, но одновременно с этим ушел Бретт, положивший начало чехарде в стане барабанщиков. Ударники менялись порой чуть ли не каждый день, но аудитория группы потихоньку росла, а вместе с тем росли и продажи демопленок.

Одна из записей попала в руки Билли Грэйзиэйдэю из “Biohazard”, который помог “собакам” заполучить контракт с “Roadrunner”. К моменту выхода EP “Warrant” за барабанами сидел Дэви “Мопи” Молтби, а, кроме того, в состав вошел саксофонист Скотт “Сути” Мюллер. Исколесив все Восточное Побережье, “Dog Eat Dog” смотались в Европу, где успешно выступили в компании со своими кумирами из “Bad Brains”. По возвращении с гастролей окрыленные музыканты взялись записывать дебютный лонгплей, “All Boro Kings”. Мастерство их значительно выросло а в целях украшения саунда саксофон был выведен на передний план. Покончив с сессиями, “DED” вновь навестили Европу, теперь уже в компании с “Biohazard”. Дэн Настаси отказался участвовать в туре, сославшись на семейные обстоятельства, и ему на замену пришлось взять Парриса Мэйхью из “Cro-Mags”.

Гастроли прошли очень успешно, и продажи “All Boro Kings” достигли 600000 экземпляров. Клип “No Fronts” активно крутился по MTV, но по возвращении домой группа вновь столкнулась с кадровыми проблемами. Сначала пришлось искать гитариста, а когда он обнаружился (им стал Марк ДеБакер), то оказалось, что не хватает барабанщика. Вакансию отдали Брэндону Финли, и “Собаки” вновь ринулись в бой.

Пока удача сопутствовала им, и в 1995 году “Dog Eat Dog” получили награду в номинации “Breakthrough Artist Of The Year”. Второй альбом отдалил команду от хардкоровых корней, и саунд “Play Games” получился более попсовым. Откатав кучу туров в поддержку диска, музыканты решили исправить свое упущение и попросили Мюллера уйти в отставку. Скотт возражать особо не стал, а вместе с ним ушел и ДеБакер. В 1999 году на свет появился третий альбом, “Amped”. Работа вызвала много положительных откликов, но лейбл почему-то не стал уделять внимание ее раскрутке, и коллективу пришлось уйти с “Roadrunner”. Оставшаяся без поддержки команда продолжала самостоятельно гастролировать, однако основная масса слушателей стала забывать о существовании “Dog Eat Dog”.

Казалось, дело шло к окончательному распаду, но в 2003-м группа обзавелась новым менеджментом, который попытался исправить ситуацию. Для начала руководители организовали своим подопечным полноценное европейское турне, а затем загнали их в студию записывать очередной альбом. Когда сессии “Walk With Me” подходили к концу, Килкенни решил отлучиться и, как выяснилось впоследствии, насовсем. Какое-то время его замещал Мэтт Салем, а в 2007-м гитара перешла к Экслу Хильгенстолеру.

Last update 23.03.08

Другие группы и исполнители:

Dogs D Amour

Dogs D Amour

Стиль этой команды можно вкратце охарактеризовать как смесь корневого рока а-ля “Rolling Stones” и “Faces” и глэм-панка а-ля “Hanoi Rocks”. “The Dogs D Amour” стартовали в 1983 году в Бирмингеме с оригинальным составом, включавшим в себя основателя проекта, гитариста Тайлу (Тимоти Джон Тэйлор), вокалиста Неда Кристи… далее

Dokken

Dokken

Этот американский хард-роковый проект был создан вокалистом Доном Доккеном (р. 29 июня 1953). Впервые Доккен был замечен продюсером Дитером Дирксом, который завербовал его, чтобы использовать в качестве запасного вокалиста (в конечном счете, невостребованного) на концерте группы “Scorpions” “Blackout” в 1982… далее

Domine

Domine

Эта флорентийская команда свой первый компакт выпустила в 1997 году, хотя образовалась она еще в первой половине 80-х. Начинал коллектив с традиционного хэви а-ля “Manowar”, но постепенно композиции становились более мелодичными, саунд приобрел эпический характер и, в конце концов, “Domine” пополнили ряды… далее