Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Download

Download

Все началось с того, что большая куча народу собралась поджемовать-поимпровизировать в студии “Subconscious”. В толпе этой можно было заметить участников проекта “Skinny puppy” Кевина Кея и Дуэйна Готтеля, Марка Спайби из “Zoviet France”, Райана Мура из “Twilight circus dub sound system”, Дэйва Огилви (продюсера “Skinny Puppy”, работавшего также с “Nine inch nails”), Энтони Валцика, Генезиса Пи Орриджа из легендарного “Throbbing gristle” и Кена Маршалла, также сотрудничавшего с “Puppy” в начале их деятельности.

Результатом их совместного творчества стала композиция “Download”, включенная в альбом “Скинни Паппи” “Last rights”. Этот трек с произвольно зацикленными сэмплами и дисторшированными синтезаторами заметно отличался от “обычных” произведений “SP”.

После распада предыдущей группы Кевин Кей и Дуэйн Готтель уже всерьез взялись за реализацию проекта, получившего название “Download”. Дебютный лонгплей, “Furnace”, появился на свет в конце 1995 года уже после смерти Готтеля. В его создании помимо Кевина и Дуэйна приняли участие Марк Спайби, Энтони Валцик и Филтс. Альбом получился жестким, абразивным и очень тяжелым к восприятию обычного слушателя. Вдогонку ему “Download” выпустили EP “Microscopic”, с ремиксами на композиции из “Furnace” и некоторыми ранее нереализованными треками.

Следующий полноценный релиз, “The Eyes of Stanley Pain”, вышел в середине 1996 года и имел уже не такое трудноперевариваемое звучание. На альбом попала композиция “Outafter”, изначально предназначавшаяся для “Skinny Puppy”. Этот трек, который музыканты посвятили Брэндону Ли, должен был прозвучать в фильме “The Crow”.

Параллельно “Download” работали над саундтреком к картине “Charlie s family”, которая так и не вышел на экраны. Зато диск с музыкой к “Семье Чарли” был издан в 1997-м на “Metropolis records”. В октябре того же года вышел третий студийник группы со скромным названием “III”. К этому времени из “Download” успел уйти Спайби. Причиной стали пресловутые музыкальные разногласия и основание Марком проекта “Dead voices on air”. “III”, записанный Кеем, Филтсом и Маршаллом почти в импровизационной обстановке, не был похож на предыдущие работы и представлял собой хитрое переплетение аналоговых синтезаторов и секвенсоров с “кварковыми” ритмами.

Следующий и последний на данный момент релиз от “Download” продолжил уход группы от начальных стандартов и был наполнен жесткими умопомрачительными битами, каким-то непостижимым образом, сливавшихся в одно целое.

Другие группы и исполнители:

Downset

Downset

Впервые эти калифорнийские ребята собрались вместе в 1986 году под вывеской “Social Justice”. Основателями команды были Рей Энтони Оропеза (р. 2 июня 1970, вокал), Джеймс Моррис (р. 11 апреля 1974, бас) и Крис Ли (р. 27 января 1975, ударные). Чуть позже к ним примкнули гитаристы Брайан Швагер (р. 12 декабря 1973) и Рогелио… далее

Dr. Feelgood

Dr. Feelgood

Ли Брилле (Ли Коллинсон, р. 10 мая 1952; вокал, гармоника), Уилко Джонсон (р. 12 июля 1947; гитара) и Джон Спаркс (р. 22 февраля 1953; бас) разминались в различных ритм-энд-блюзовых командах еще в конце 60-х годов. Их объединение под флагом “Dr. Feelgood” произошло в 1971-м, а чуть позже к “докторам” примкнул барабанщик… далее

Dr. Strangely Strange

Dr. Strangely Strange

Подобно “Incredible string band” “странные доктора” исполняли фолк-музыку с психоделическим налетом. Эта команда, появившаяся в 1967 году, была образована молодыми людьми, кочевавшими по разным фолк- и рок-клубам Дублина. Основали группу Тим Бутс (вокал, гитара) и Айвэн Паул (вокал, бас, клавишные),… далее