Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

City Boy

City Boy

Стиль “City boy” по большому счету можно определить как AOR (adult-oriented rock), хотя в их музыке встречались также фанковые и прогрессивные элементы. История этой бирмингемской группы уходит корнями в 60-е годы, когда впервые судьба свела Лола Мэйсона и Стива Бротона. Позже к этим парням присоединились гитаристы Макс Томас и Майк Слэймер, и таким образом возник акустическо-фолковый квартет “Back in the band”. Музыканты долгое время выступали в окрестностях Бирмингема, но все эти концерты носили любительский характер.

Лишь к концу 1975 года было решено поставить дело на профессиональную основу. Переименовавшись в “City boy”, группа начала подыскивать себе пристанище на каком-нибудь лейбле. Согласие принять команду под свою опеку выразил “Phonogram records”. Правда, представители фирмы выдвинули условие, что в состав должны быть введены бас-гитарист и ударник.

Таким образом, в коллективе появились Крис Данн и Роджер Кент. Первые два альбома не произвели большого впечатления на публику, хотя некоторые критики хорошо отозвались о “City boy” и “Dinner at the Ritz”. В 1978 году вместо Роджера Кента за ударные уселся Рой Уорд. Появление Уорда совпало с первым значительным успехом группы, обусловленным выходом хит-сингла “5-7-0-5″ (первоначально песня называлась “Turn on to Jesus”, но по настоянию лейбла была переименована).

Композиция угодила в британскую горячую десятку и помогла альбому “Book early” попасть в национальный Топ 30. В том же году “City boy” посетили с гастролями Северную Америку, где выступали на разогреве у “Hall & Oates”. В 1979-м команда записала второй альбом с продюсером Мэттом Ланджем, “The day the earth caught fire”.

Благодаря своей заглавной композиции эта пластинка также имела успех. Однако бороться с засильем панка и новой волны бирмингемским аорщикам было тяжело и уже их следующее творение “Heads are rolling” вызвало неоднозначную реакцию критиков. Дальше дела “City boy” пошли еще хуже. Диск 1981 года “It s personal” вышел только в Скандинавии, а мажорный контракт с американским представительством “Atlantic records” был утрачен. Записывающие компании уже не привлекало творчество “городских мальчиков”, и в 1982 году коллектив выпустил сингл “In love” собственными силами.

Но эта последняя попытка пробиться наверх не увенчалась успехом, и группа вскоре распалась. Лол Мэйсон впоследствии добился некоторой известности в рядах своей новой банды “Masonettes”, Стив Бротон взялся сочинять песни для Синди Лаупер, а Майк Слэймер скооперировался с вокалистом “Kansas” Стивом Уолшем в проекте “Streets”.

Last update 05.10.05

Другие группы и исполнители:

CKY

CKY

В 1994 году в местечке Вест Честер (штат Пенсильвания) двое приятелей, Дерон Миллер и Джесс Марджера организовали команду “Foreign Objects”, исполнявшую нечто среднее между “Earth Crisis” и “Rush”. Под этой вывеской парни выпустили всего один EP-шник, а в 1996-м замутили новый проект – “Oil”. Однако вскоре оказалось, что в… далее

Clan Of Xymox

Clan Of Xymox

Группа “Xymox” из голландского города Ниймеген была основана в 1983 году Ронни Мурингсом (вокал, гитара) и Анкой Волберт (бас, вокал). Через некоторое время музыканты перебрались в Амстердам, где тиражом в 500 экземпляров выпустили дебютный мини-альбом “Subsequent pleasures”. Следующим шагом “Xymox” было… далее

Clannad

Clannad

“Clannad” являются одним из самых заметных явлений на ирландской музыкальной сцене. История этого семейного ансамбля началась в конце 60-х, когда Мэйр (вокал, гармоника), Пол (гитара, перкуссия, флейта, вокал) и Сайаран (вокал, гитара, бас, клавишные) Бреннаны выступали в баре своего отца “Leo s Tavern”. Чуть… далее