Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Colosseum

Colosseum

Влиятельная британская команда “Colosseum”, смешивавшая в своем творчестве джаз, рок и блюз, является детищем барабанщика и автора текстов Джона Хайсмана. Ранее игравший в “Graham Bond Organization” и “John Mayall s Bluesbreakers” Хайсман основал группу в далеком 1968 году. На первых порах компанию ему составили бывшие коллеги по “Bluesbreakers” бас-гитарист Тони Ривз и саксофонист Дик Хекстолл-Смит. Кстати, еще до “Блюзбрейкеров” Джон и Тони играли в малоизвестной банде “Wez Minster Five” вместе с клавишником-виртуозом Дэйвом Гринслэйдом, которого также пригласили в новый проект. Доукомплектовали состав поющим гитаристом Джимом Роше.

Правда, этот тип не дождался выхода дебютного альбома и куда-то исчез, уступив место Джеймсу Литерлэнду. Первая же пластинка, “For Those About To Die We Salute You”, вломилась в лучшую британскую двадцатку. Ее примеру последовал и второй, вышедший в том же году, альбом “Valentyne Suite”. Эта работа стала самой популярной среди поклонников “Colosseum” благодаря эпическому заглавному треку.

Несмотря на значительный успех, третий лонгплей, “The Grass Is Greener”, был издан почему-то только в Америке. В его записи принимал участие гитарист Дэйв “Клем” Клемпсон (экс-”Bakerloo”), поскольку Литерлэнд сбежал в “Mogul Thrash”. Кадровая лихорадка продолжилась, и в сессиях третьего британского альбома, “Daughters Of Time”, были задействованы новые лица, а именно - Крис Фарлоу (вокал), Марк Кларк (бас), Луис Сеннамо (бас) и Барбара Томпсон (саксофон, флейта, вокал). Перед выходом концертника “Colosseum Live” группе удалось получить контракт от влиятельного лейбла “Bronze Records”. Альбом снискал восторженные отзывы, однако это не спасло команду от внутренних неполадок, и в октябре 1971 года она была распущена.

Участники “Colosseum” разбрелись в разные стороны – Гринслэйд, прихватив с собой Ривза, основал “Greenslade”, Фарлоу ушел в “Atomic Rooster”, а Клемпсон, немного потусовавшись со “Snafu”, подался в “Humble Pie”. Хайсман и Кларк организовали тяжелую команду “Tempest” в компании с джаз-роковым гитаристом Алланом Холдсвортом и бывшим участником “Juicy Lucy” Полом Вильямсом.

Эта группа выпустила пару альбомов, после чего Хайсман решил реанимировать свой бывший проект под вывеской “Colosseum II”. Однако дело не особо ладилось, и вскоре второй “Колизей” также прекратил существование. Прошло еще порядком времени, прежде чем бывшие коллеги вновь собрались вместе. Произошло это в 1994 году когда состав “Colosseum” образца 1971-го впервые за много лет вышел на сцену. Оказалось, что интерес к группе нисколько не угас, и музыканты отыграли с аншлагами около 70 европейских концертов. На основе этих выступлений был выпущен концертник, а также соответствующее видео.

Спустя три года занятые своими делами музыканты наконец-то нашли время для записи студийного альбома и в 1997-м порадовали своих фанов выпуском “Bread & Circuses”. Потом началось переиздание ранних работ “Colosseum”, а в 2003-м вышел еще один студийник, “Tomorrow s Blues”. На следующий год скончался Хекстолл-Смит, чье место в группе заняла жена Хайсмана, Барбара Томпсон. Ее повторный “дебют” состоялся на концертнике “Live05″, поступившем в продажу в 2007-м.

Last update 01.03.08

Другие группы и исполнители:

Conception

Conception

Группа “Conception” из норвежского города Рауфосс была сформирована в ноябре 1989 года. В оригинальный состав вошли гитарист Тор Остби, вокалист Даг Остби и барабанщик Вернер Скогли, а спустя две недели к их компании присоединился басист Фредди Самсонстуен. Запись первого демо вызвала в коллективе… далее

Concrete Blonde

Concrete Blonde

Несколько лет данная калифорнийская группа находилась в зачаточном состоянии и носила название “Dream 6″. Под этой вывеской музыканты выпустили всего один EP, изданный французским лейблом. “Happy hermit”. Годом появления на свет “Concrete blonde” как таковых стал 1986-й. Вдохновительницей проекта была Джонетт… далее

Confessor

Confessor

Музыку этой группы можно определять по-разному, но ее ни в коей мере нельзя назвать скучной. Более того, творчество “Confessor” уникально и не похоже ни на какие другие команды. В то время как в андеграунде воцарился дэт-метал, этот коллектив из Северной Каролины проводил нестандартные опыты по… далее