Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Crashdiet

Crashdiet

В конце 80-х в мире рока заправляли глэм-металлические банды, вылезшие со стартовой площадки под названием Сансет Стрип. Однако спустя несколько лет ситуация в корне изменилась и выкинутые гранжерами и другими альтернативщиками многие из этих команд оказалось на обочине. Слиз-рок если не умер, то был практически на издыхании, пока в 2000 году несколько стокгольмских парней не бросились спасать положение. Вдохновленные творчеством таких исполнителей как “Skid Row”, “Guns N Roses”, “W.A.S.P.”, “Kiss” и G.G. Allin, они взялись за работу и начали сочинять материал, который реально мог бы заинтересовать слушателей. По ходу дела в группе возникали междоусобные трения, и в 2002-м проект практически распался.

Однако вокалист Дэйв Лепард не желал так просто сдаваться и набрал новый состав, в который вошли Питер Лондон (бас), Мартин Свит (гитара) и Эрик Янг (ударные). На следующий год квартет своими силами выпустил EP “Crashdiet”. На диске было всего шесть треков, однако среди них попадались вполне достойный вещи в духе конца 80-х.

К тому времени группа с помощью концертов уже сделала себе имя в шведском андеграунде, а теперь ей заинтересовались и солидные лейблы. На “Crashdiet” вышли представители шведского отделения “Universal Music”, и вскоре коллектив оказался под крышей этого мажорного лейбла. В 2005-м в продажу поступил дебютный альбом под названием “Rest In Sleaze”. Лонгплей сопровождался синглами “Riot in Everyone”, “Breaking the Chainz”, “Knokk Em Down” и “It s a Miracle”. Песни эти быстро проложили себе дорогу на радио, а соответствующие клипы ворвались в телеэфир. Шведская публика отреагировала с восторгом, и “Rest In Sleaze” занял двенадцатую строчку в национальных чартах.

Остаток года группа провела на домашних гастролях, а также отметилась на английском фестивале “Download”. Карьера “Crashdiet” была на подъеме, когда неожиданно случилась трагедия. 20 января 2006 года Дэйв Лепард окончил жизнь самоубийством, избавившись таким образом от жуткой депрессии, мучавшей его последнее время.

Остальные участники команды были настолько сражены случившимся, что решили свернуть деятельность и, отыграв в феврале концерт в память о Дэйве, объявили о роспуске “Crashdiet”. Однако по прошествии нескольких месяцев Питер, Мартин и Эрик решили собрать новую команду и занялись поисками вокалиста. Пока музыканты подбирали подходящую кандидатуру, встал вопрос о названии проекта. Основательно подумав, парни пришли к выводу, что ничего лучше “Crashdiet” не может быть. Они заручились поддержкой членов семьи Лепарда и вернули старую вывеску. Спустя год после смерти Дэйва группа отыграла концерт, на котором представила публике нового вокалиста – Олливера Твистеда.

При его участии в 2007-м был записан альбом “The Unattractive Revolution”. Саунд на нем несколько потяжелел относительно “Rest In Sleaze”, а на паре треков отметился Мик Марс из “Motley Crue”. Так или иначе, но работа получилась удачной и заняла 11-ю строчку в шведских чартах.

Last update 05.04.08

Другие группы и исполнители:

Cream

Cream

Хотя “Cream” просуществовали немногим более двух лет, их влияние на развитие рока очень большое, как в конце 60-х, так и после распада группы. “Cream” стали первой супергруппой, заложившей фундамент блюз-рока и хард-рока конца 60-х - начала 70-х. Проект был основан в середине 60-х годов. Клэптон к тому времени… далее

Creed

Creed

Будущий вокалист “Creed”, Скотт Стапп родился 8 августа 1973 года на американском юге в семье священника. Парнишка воспитывался в строгой атмосфере, а его первое знакомство с музыкой состоялось в церковном хоре, где его заставляли петь. К 15-ти годам такая обстановка ему порядком надоела, и он увлекся… далее

Creedence Clearwater Revival

Creedence Clearwater Revival

Предыстория “Creedence Clearwater Revival” началась в далеком 1958 году, когда в одном из пригородов Сан-Франциско образовалась группа “The Blue Velvets”. Ее организаторами были два школьных приятеля, Джон Фогерти (р. 28 мая 1945) и Дуг Клиффорд (р. 24 апреля 1945), проявлявшие одинаковый интерес к ритм-энд-блюзу и… далее