Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

E - F - G - H

К оглавлению

Georgia Satellites

Georgia Satellites

В середине 80-х “Georgia Satellites” попробовали вернуть к жизни корневой рок-н-ролл в духе Чака Берри, “Rolling Stones”, “Faces” и “AC/DC”, придав ему южный колорит. Из обычной паб-команды они резво пробились в чарт-топперы, но закрепить успех не удалось, и карьера “сателлитов” покатилась под гору. Первая версия “GS” появилась в начале 80-х в составе: Дэн Бэйрд (вокал, гитара), Рик Ричардс (гитара, вокал), Дэйв Хьюитт (бас) и Рэнди Делэй (ударные). Данная конфигурация оставила после себя одно демо и ввиду творческого застоя благополучно развалилась.

Однако менеджер команды увез пленку в Англию и с помощью небольшого лейбла “Making Waves” превратил ее в EP “Keep The Faith”. Запись вызвала серию хвалебных откликов, что послужило толчком для реанимации проекта “Georgia Satellites”. Группа вновь представляла собой квартет, но теперь партнерами Бэйрда и Ричардса стали басист Рик Прайс и барабанщик Мауро Магеллан.

Постепенно к коллективу стали проявлять внимание крупные фирмы, но лишь одна из них (”Elektra Records”) осмелилась сделать музыкантам предложение. Вышедший в 1986-м дебютный альбом “GS” стал их самым большим коммерческим достижением. Львиная доля успеха пришлась на композицию “Keep Your Hands To Yourself”, занявшую вторую строчку в “Billboard” и не сумевшую обставить только “Livin On A Prayer” от “Bon Jovi”. Песня попала в тяжелую ротацию на MTV, а, кроме того, популярность обрели треки “Battleship Chains” и “Can t Stand The Pain”. В 1988-м для фильма “Coctail” коллектив записал свою версию “Hippy Hippy Shake”. Этот кавер “Swinging Blue Jeans”, изданный синглом, поднялся до 45-й позиции “Billboard”.

В том же году вышел альбом “Open All Night”. Наиболее яркими моментами на пластинке были заглавный трек, написанный под влиянием “Pink Cadillac” Брюса Спрингстина и зажигательная обработка “Don t Pass Me By” Ринго Старра. В целом материал диска лишь немного уступал дебюту, однако продажи “Open All Night” были значительно ниже, чем у предшественника.

В 1989 году “Georgia Satellites” выбросили на рынок свою третью полнометражку, называвшуюся “In the Land of Salvation and Sin”. Работа содержала аж 14 треков, причем два из них (”Crazy” и “Six Years Gone”) были позаимствованы с “Keep The Faith”. В том же 1989-м вышло три EP (”Let It Rock”, “Another Chance”, “Never Stop Rockin “), а, кроме того, команда записала песню “Run Through The Jungle” для фильма “Rude Awakening”. Несмотря на такое обилие материала явных хитов больше не наблюдалось, и тиражи пластинок продолжали снижаться. Удрученный создавшимся положением Бэйрд ушел заниматься сольной карьерой, а обезглавленная команда тут же распалась.

Впрочем, уже в 1993 году имя “Georgia Satellites” было восстановлено благодаря усилиям Прайса и Ричардса, объединившихся с барабанщиком Тоддом Джонстоном. Поскольку основным автором “GS” являлся Бэйрд, то оставшиеся без него “сателлиты” сосредоточились на концертной деятельности. Лишь в 1997-м группа выпустила один альбом, да и тот практически наполовину состоял из перезаписанных ранних вещей.

Last update 11.05.08

Другие группы и исполнители:

Gerry And The Pacemakers

Gerry And The Pacemakers

Хотя “Gerry & The Pacemakers” всю дорогу шли по стопам “Beatles”, их карьера в отличие от именитых земляков оказалась недолгой. Джерри Марсден родился в Ливерпуле 24 сентября 1942 года. Его первое появление на публике состоялось в рядах подросткового ансамбля “Embryo”, когда Марсдену было 13 лет. В 1959 году… далее

Gerry Rafferty

Gerry Rafferty

Сын ирландца и шотландки, Джеральд Рафферти родился в Пэйсли 16 апреля 1947 года. На становление музыкальных вкусов Джерри оказали влияние католические песнопения, народные мотивы и эстрада 50-х. К 1968 году парень уже прилично играл на гитаре и пел, а также сочинял собственный материал. Рафферти… далее

Giant

Giant

В 80-х годах братья Хафф, Дэнн (р. 15 ноября 1960) и Дэвид играли в христианской рок-группе “White Heart”. После того как эта команда выпустила два безуспешных альбома, Дэнн решил заняться сессионной работой и достиг на новом поприще гораздо большей популярности. С кем он только не сотрудничал – с Майклом… далее