Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

E - F - G - H

К оглавлению

Hallow s Eve

Hallow s Eve

Типичный представитель питомцев “Metal blade” середины 80-х годов, группа “Hallows eve” исполняла классический агрессивный трэш. Команду организовали то ли в 1983-м, то ли в 1984-м трое музыкантов из Атланты – Стэйси Андерсон (вокал), Томми Стюарт (бас) и Дэвид Стюарт (гитара). Чуть позже к ним примкнули барабанщик Тим Хелтон и второй гитарист с дурацкой кличкой Скеллатор (на самом деле его звали Стив). Почти все парни (за исключением Стива) уже имели опыт работы в местных бандах, поэтому прошло лишь несколько недель, перед тем как у “Hallows eve” была готова первая демка.

Один экземпляр пленки каким-то образом попал к руководству “Metal blade”, и через короткое время группа оказалась подписанной к этому лейблу. Первым делом фирма запихала понравившуюся ей композицию, “Metal merchants”, на сборник “Metal massacre”, а уж потом музыкантам было предложено приступить к сессиям дебютного альбома.

Бюджет пластинки оказался чрезвычайно маленьким, да и продюсерская работа была отвратительной, и, тем не менее “Hallows eve” удалось произвести на свет свою лучшую работу, “Tales of terror”. Фанаты плотной стены высокоскоростного шума и произведений Лавкрафта и Эдгара По были просто в восторге от альбома. Кстати, диск записывался с участием нового ударника, Ронни Эпполдта, хотя Хелтон все-таки приложил свои палочки к двум трекам. По окончании же сессий команду покинул Скеллатор, и “Hallows eve” приобрели форму квартета. В 1986 году группа записала второй лонгплей под названием “Death and insanity”.

Этот концептуальный альбом был посвящен теме смерти, и поэтому слово “death” присутствовало практически в каждой композиции. Между прочим, на сессиях присутствовал вернувшийся в родные пенаты Хелтон. Он даже потом немножко погастролировал со своими коллегами, но в середине тура вторично свалил из группы.

На этот раз место за ударной установкой предоставили Робу Клэйтону, который честно отстучал на сессиях третьего альбома, “Monument”. Его присутствие, равно как и наличие квиновского кавера “Sheer heart attack”, не спасло пластинку от коммерческого провала, хотя, в общем-то, и предыдущие релизы из-за отсутствия должного промоушена не пользовались массовым спросом. В результате в коллективе возникла напряженная ситуация, окончившаяся уходом Стэйси Андерсена.

Вокалист отправился в Лос-Анджелес собирать другую команду, а Стюарты попытались выйти из тупика путем набора новых рекрутов. Однако у них ничего толком не вышло, и группа окончательно развалилась. Где-то в конце 2003 года Томми Стюарт и Скеллатор при участии вокалиста Стивена Кэннона предприняли попытку возрождения “Hallows eve”, но что из этого вышло доподлинно неизвестно.

Другие группы и исполнители:

Hammerfall

Hammerfall

Проект “Hammerfall” был основан в 1993 году после ухода гитариста Оскара Дроньяка из дет-метал-группы “Ceremonial oath”. На помощь себе он призвал своего бывшего коллегу барабанщика Йеспера Стормблада. Надо сказать, что оба чувака в то время уже были заняты в других командах: Оскар – в “Crystal age”, а Йеспер – в “In… далее

Hanoi Rocks

Hanoi Rocks

История “Hanoi Rocks” ведет отсчет с 1979 года, когда на одной вечеринке познакомились Энди МакКой (Антти Хулкко; гитара) и Майкл Монро (Макке Фагерхольм; вокал, саксофон). Спустя несколько месяцев они создали команду, в которую после серии кадровых перестановок также вошли Насти Суисайд (Ян Стенфорс;… далее

Happy Mondays

Happy Mondays

Наряду со “Stone Roses” эта команда являлась лидером манчестерской танцевальной сцены периода конца 80-х – начала 90-х. Но если “SR” в своем творчестве отталкивались от поп-музыки 60-х, то “Happy Mondays” ориентировались на рэйв-культуру, вплетая в современный хаус элементы соула 70-х и более ранней… далее