Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

E - F - G - H

К оглавлению

Hellhammer

Hellhammer

Томас Фишер всерьез начал интересоваться рок-музыкой, когда вместе со своей семьей переехал в Нюренсдорф. Он слушал “Deep purple”, “UFO”, Фрэнка Заппу, а когда увидел фото Гедди Ли с “Рикенбекером” наперевес, его сердце екнуло. Чуть позже он открыл для себя “Motorhead”, а узнав, что Лемми тоже играет на “Рикенбекере”, сильно захотел иметь такую же гитару. Выпросив у матери денег на вожделенный инструмент, он прикупил к нему 60-ваттный усилитель и вместе с одноклассниками приступил к репетициям.

Начало 80-х было расцветом NWOBHM, и Том с двумя приятелями посетил столицу этого движения, славный город Лондон. Среди кучи привезенных оттуда пластинок Фишер обнаружил альбом некой группы “Venom”, которая звучала еще тяжелее, чем его любимый “Motorhead”. Том тут же решил, что пора заиметь собственную команду и собрал банду, состоявшую из четырех человек. Хотя группа нигде не выступала, в штате у нее был один роуди, которого звали Стив.

Довольно быстро оказалось, что этот-то человек и был нужен Тому, поскольку тоже любил тяжелую музыку и отличался от других членов команды желанием работать. Фишер отдал ему свой “Рикенбекер”, сам взял шестиструнку, а за ударные посадил парня по имени Питер. Получившуюся группу назвали “Hammerhead”. Для крутизны музыканты придумали сценические псевдонимы: Том и Стив стали Уорриорами, а сменивший Питера Йорг Ньюбарт был переименован в Брюса Дэя. Команда нашла себе подходящую репетиционную базу и приступила к активной работе.

Как раз в это время Фишер познакомился с Мартином Эриком Эйном, который впоследствии заменил Стива. Вскоре группу переименовали в “Hellhammer”, и парни стали подумывать о выпуске первого демо. За 70 долларов им удалось снять на один вечер небольшую студию, где они записали 17 песен. Демка, получившая окончательное название “Triumph of death” (первый вариант – “Death fiend”), была разослана по различным андеграундным журналам и лейблам.

Первыми отозвались представители немецкой фирмы “Modern music”, сообщавшие об открытии своего нового подразделения “Noise”. Далее в письме значилось что если “Hellhammer” пришлют еще одну демку, то попадут на первый сборник от “Noise records” и получат возможность записать собственную пластинку. Парни, конечно же, подсуетились и отправили на лейбл пленку под названием “Satanic rites”. Немцы сдержали обещание, включив пару треков “Hellhammer” в свою компиляцию и выпустив мини-альбом “Apocalyptic raids”.

Обзоры на этот релиз были крайне противоречивыми, поэтому Томас и Мартин крепко задумались над будущим группы. В итоге они решили избавиться от “сатанинского” имиджа и сделать нечто новое. Первая же песня, которую они написали (”Visions of mortality”) после этого, никоим образом не вписывалась в образ “Hellhammer” и поэтому проект был распущен. На его обломках Том и Мартин создали действительно культовую команду, прославившуюся под именем “Celtic frost”.

Last update 25.05.05

Другие группы и исполнители:

Helloise

Helloise

Группа “Helloise” появилась на свет в 1984 году, когда Эрнст Ван Эе (ударные) и Бен Блаау (гитара) покинули ряды “Highway Chile”. Новоиспеченный проект был доукомплектован экс-вокалистом “Zebra” Стэном Вербрааком и двумя товарищами из “Lemming”, гитаристом Арьяном Бугердсом и басистом Марчеллом Ремиусом. Спустя год… далее

Helloween

Helloween

Сформированный в 1984 году в Гамбурге на пепелище местных групп “Powerfool” и “Ironfist”, первоначальный состав банды включал в себя Кая Хансена (гитара, вокал), Майкла Вейката (гитара), Маркуса Гросскопфа (бас) и Инго Швихтенберга (ударные). После издания двух треков, включенных в сборник “Death Metal”,… далее

Helmet

Helmet

Группа “Helmet”, чья музыка характеризуется синкопированными, стаккатными риффами, использованием обильного дисторшна и фидбэка и “пропущенным D”, считается одной из основательниц жанра “пост-хардкор”. Команду организовал в 1989 году приехавший из Орегона в Нью-Йорк Пэйдж Гамильтон. В оригинальный… далее