Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

E - F - G - H

К оглавлению

Flaming Lips

Flaming Lips

Эта команда из Оклахомы прославилась сочными многослойными психоделическими аранжировками, “космическими” текстами и причудливыми названиями альбомов и песен. Проект был образован в 1983 году Уэйном Койном (гитара), Марком Койном (вокал) и Майклом Айвинсом (бас). Барабанщики на первых порах менялись как перчатки, но обстановка с этим вопросом стабилизировалась с появлением Ричарда Инглиша. После серии концертов на разогреве у “Husker Du”, “Black Flag” и “Minutemen” коллектив записал свой первый EP “The Flaming Lips”. Марк вскоре женился и забросил рок-музыку, а вокальные функции приватизировал Уэйн. Группа продолжала выступать в усеченном формате и на одном из лос-анджелесских концертов получила контракт от “Restless Records”.

После двух психоделически-панковских пластинок и гастролей в компании с “Jesus And Mary Chain” и “Butthole Surfers” Уэйна и Майка потянуло на дальнейшие эксперименты и они задумали превратить третий альбом в сплошной нойз-коллаж. Ричард не проникся этой идеей и, приняв в сессиях “Telepathic Surgery” минимальное участие, покинул команду. Новым барабанщиком стал Натан Робертс, а вместе с тем состав пополнился гитаристом Джонатаном Донахью.

По окончании тура в поддержку “Telepathic” выяснилось, что “Restless Records” дышит на ладан, однако парни не стали унывать, а решили выдать напоследок нечто стоящее. Пригласив в продюсеры Дэйва Фридмана, потратив кучу денег и проведя в студии больше времени чем обычно, они записали альбом “In a Priest Driven Ambulance”, с помощью которого им удалось получить прописку на “Warner Bros”. Дебютом на новом месте стал диск “Hit to Death in the Future Head”, не особо удачный в коммерческом плане. После его выхода Робертс ретировался, а Донахью вернулся в свой предыдущий проект “Mercury Rev”. Пополнив свои ряды гитаристом Рональдом Джонсом и барабанщиком Стивеном Дроздом, “Flaming Lips” записали альбом “Transmissions from the Satellite Heart”. Работа имела более попсовый саунд, однако она не сразу привлекла внимание широких масс. Лишь спустя год песня “She Don t Use Jelly” попала в ротацию на радио, благодаря чему команда влетела в национальный Топ 40.

На волне успеха музыкантов задействовали в создании саундтрека к молодежному сериалу “Beverly Hills 90210″, а гастроли “Flaming Lips” проходили в компании “Red Hot Chili Peppers” и “Candlebox”. Следующий опус, “Clouds Taste Metallic”, слегка напоминавший творения “Beach Boys”, был встречен похвалами критиков, однако тираж диска уступал “Transmissions”. На сопутствующих гастролях Рональд в пух и прах разругался со Стивеном и, в конце концов, хлопнул дверью.

После его ухода Койн вновь решил поэкспериментировать и устроил действо под названием “Parking Lot Experiment”. Суть его заключалась в том, что на 40 рядом стоящих автомобилях одновременно проигрывались кассеты со специально подготовленной музыкой. Этот опыт лег в основу очередного альбома “Пылающих губок”. “Zaireeka” был издан в 4-дисковом варианте и предназначался для прослушивания сразу на четырех аудиосистемах. Несмотря на всю странность этой затеи, народ раскупил порядка 20000 альбомов. В дальнейшем музыкантам пришлось пережить ряд неприятностей: Майкл чуть не погиб в дорожном инциденте, над Стивеном нависла угроза ампутации руки, а у Уэйна умер отец. Неудивительно что альбом “The Soft Bulletin” получился довольно мрачным, однако публика встретила работу тепло, и некоторые издания присвоили ей звание “Album Of The Year”.

Полнометражка “Yoshimi Battles the Pink Robots”, появившийся три года спустя и отличавшаяся активным использованием электроники и компьютерных эффектов, принесла команде не только признание критиков, но и реальный коммерческий успех. Вдогонку “Flaming Lips” выстрелили двумя миньонами, “Fight Test” и “Ego Tripping at the Gates of Hell”, продолжавшими тему роботов и напичканными ремиксами и каверами. На своем 11-м альбоме группа большее внимание обратила на гитары, за что “поплатилась” дальнейшим ростом успеха. Диск “At War with the Mystics” занял 11-ю строчку в “Billboard”, а коллектив получил “Грэмми” в номинациях “Best Rock Instrumental Performance” и “Best Engineered Album, Non-Classical”.

Last update 25.03.08

Другие группы и исполнители:

Flaw

Flaw

Начало этому альт-металлическому проекту из Луисвилля (что в штате Кентукки) было положено в 1996 году, когда вокалист Крис Волз откликнулся на объявление в местной газете, поданное гитаристом Джейсоном Даунтом. Этим двоим ребятам потребовалось некоторое время, чтобы отработать совместную… далее

Flotsam & Jetsam

Flotsam & Jetsam

Несмотря на то, что в начале своей карьеры группа выпускала добротные трэшевые альбомы, известность она получила за то, что в ней начинал свою деятельность Джейсон Ньюстед, будущий “металликовец”. А образовалась эта команда из Аризоны в начале 80-х годов на второй волне трэша. Называлась… далее

Flower Kings

Flower Kings

Швеция сыграла свою роль в возрождении прог-рока в 90-х годах, породив ряд ориентированных на творчество “King Crimson” команд типа “Anekdoten” и “Anglagard”. Однако наибольшей популярности добились “Flower kings”, корни которых лежат в музыке “Yes”. Именно у них образовались наибольшая армия фанов, большее признание… далее