Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

I - J - K - L

К оглавлению

Kittie

Kittie

До конца прошлого столетия о провинциальном канадском городишке Лондон (в отличие от одноименной британской столицы) мало кто слышал, однако появление громкой команды с “пушистым” названием “Kittie” в корне изменило ситуацию. Группа была создана в 1996 году девчонками-подростками, чей возраст в то время не превышал 14 лет. В оригинальный состав вошли сестры Ландер, Мерседес (ударные) и Морган (вокал, гитара), басистка Таня Кэндлер и гитаристка Фэллон Бэумэн. Поначалу девочки забавлялись тем, что исполняли каверы “Nirvana” и “Silverchair”, но потом вдруг обнаружилось, что их собственные композиции ничуть ни хуже творений их кумиров. Покой тихого провинциального Лондона был окончательно нарушен, когда “Kittie” замесили свой фирменный коктейль из гранжа, хард-рока, дэт-металла и готики.

Прошло не так уж много времени, как коллективом начали интересоваться различные записывающие компании и, наконец, в 1999 году группа заключила контракт с “NG/Artemis Records”. К тому моменту Кэндлер решила сосредоточиться на получении образования и уступила место Талене Этфилд.

В конце 1999-го вышел дебютный лонгплей, “Spit”. Благодаря таким убойным композициям как “Brackish” и “Charlotte” альбом быстренько получил золотой статус, а о “Kittie” узнали не только во всей Канаде, но и за ее пределами. Под конец 2000-го команда выпустила EP “Paperdoll”, в который вошли ремикс одноименной песни и пять концертных треков, записанных на шведском “Hultsfred Festival”. В том же году “Kittie” выступали на “Оззфесте”, а также гастролировали в компании с “Sevendust”, “Slipknot” и “Deftones”. В 2001-м команду покинула Бэумэн, впоследствии организовавшая собственный проект “Amphibious Assault”. Фэллон подменил гитарный техник “Kittie” Джефф Филлипс, однако этот парень не стал официальным членом группы и трудился на сессионной основе.

Осенью того же года вышел второй альбом, “Oracle”, записанный под руководством продюсера Гарта Ричардсона. На нем девчонки еще раз доказали, что на ниве металла они вполне способны составить конкуренцию мужским коллективам. Помимо собственного материала “Kittie” на диск попал основательно переработанный пинкфлойдовский кавер “Run Like Hell”.

В 2002-м случилась очередная замена: Талена уступила басуху Дженнифер Эрройо. В том же году был выпущен EP “Safe”, который команда посвятила Дэйву Уильямсу. Спустя пару лет состав группы вновь увеличился до квартета – в коллектив пришла гитаристка Лиза Маркс, а Филлипс смог наконец-то заняться собственным проектом “Thine Eyes Bleed”. Выпущенный летом 2004-го диск “Until The End” стал последним релизом “Kittie” на “Artemis Records”. Девчонки остались недовольны низким бюджетом, выделенным на этот альбом, и вспыхнувшие разборки привели к разрыву контракта. Подобные финансовые разногласия привели к уходу Лизы Маркс, а одновременно с ней ряды “Kittie” покинула и Дженнифер, нашедшая себе пристанище в проекте “Suicide City”.

Поиски замен не заняли много времени, и вскоре новыми участницами команды стали басистка Триш Доан и гитаристка Тара МакЛеод. В 2006-м девчонки организовали свой собственный лейбл и, заключив дистрибьюторский договор с “EMI”, на следующий год на нем выпустили четвертую полнометражку, “Funeral For Yesterday”.

Last update 04.04.07

Другие группы и исполнители:

Kix

Kix

Эта команда из Балтимора начала свою деятельность в 1978 году под вывеской “Shooze”. Позже название изменили на “The Generators”, но и оно не прижилось, и в 1981-м группа стала именоваться “Kix”. К тому моменту состав претерпел ряд изменения и теперь включал в себя Стива Уайтмана (вокал), Донни Пеннела (бас), Джимми… далее

Klaatu

Klaatu

В 1973 году в Канаде вышел сингл “Hanus of Uranus / Sub-Rosa Subway” никому доселе неизвестной команды “Klaatu”. Особого внимания на эту запись никто не обратил, впрочем, как и на последующие несколько сорокапяток. О группе заговорили лишь тогда, когда в продаже появилась ее дебютная полнометражка, “3:47 EST”. Звучание… далее

Klaus Schulze

Klaus Schulze

Один из прародителей музыки нью-эйдж, “электронный колдун” Клаус Шульце родился в Берлине 4 августа 1947 года. Уже в начале 60-х Клаус приступил к выступлениям на публике, играя в различных группах то на ударных, то на басу, но на гитаре. В 1968-м он барабанил в команде “Psy Free”, а на следующий год в том… далее