Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

I - J - K - L

К оглавлению

Living Sacrifice

Living Sacrifice

Христианская команда “Living sacrifice” была образована в 1989 году Дарреном “D.J.” Джонсоном (бас, вокал), Лэнсом Гэрвином (ударные), Брюсом Фицхью (гитара) и Джейсоном Траби (гитара). Дело происходило в городке Литл Рок (штат Арканзас), а всем участникам банды было тогда по 18 лет. У местного населения тяжелая музыка не пользовалась особой популярностью, и лишь один клуб “Vino” давал возможность разгуляться панкам и металлерам. Там-то и начали свою деятельность “Living sacrifice”, исполняя трэшняки а-ля “Metallica”. Из христианских команд “LS” выбрали себе ориентиром творчество “Believer” и “The crucified”.

С музыкантами из первой группы у парней сложились хорошие отношения, и те помогли пропихнуть первое демо “Living sacrifice” на “REX records”. Затея прошла успешно, и вскоре коллектив обзавелся контрактом от “REX”. На дебютном альбоме группа разрабатывала трэшевое направление, вызывая у слушателей ассоциации с “Testament”, “Anthrax”, “Megadeth” и, конечно же, “Slayer”.

В 1992-м музыканты состряпали еще один полноформатник, отдававший на сей раз флоридским дэтовым душком. Несмотря на тяжелые студийные условия (всего шесть дней на запись и микширование плюс звукоинженер, не имевший никогда дела с тяжелой музыкой) альбом “Nonexistent” получился достаточно интересным. В его поддержку было организовано двухмесячное турне. Третий лонгплей, “Inhabit”, был сделан под влиянием творчества “Malevolent creation”, и после выхода пластинки “Living sacrifice” отыграли серию концертов вместе с этой командой. В 1995 году “REX records” начал испытывать финансовые трудности, и коллектив расстался с лейблом, забрав оттуда все свои мастер-пленки. Вскоре после этого команду покинул Даррен Джонсон. В результате вокальные обязанности взял на себя Брюс Фицхью, а бас-гитара перешла к брату Джейсона Крису.

В 1996-м “Living sacrifice” перешли под крышу свежеиспеченного лейбла “Solidstate records”, собиравшегося специализироваться на экстремальной музыке. Альбом “Reborn” вполне оправдал свое название и впервые значительно увеличил аудиторию группы. Музыка “LS” стала попроще, хотя мелодичные гитарные соло, галопирующие ударные и религиозные тексты остались на месте.

Несмотря на успех пластинки, кадровые перестановки продолжились, поскольку из группы ушли братья Траби. Некоторое время на гитаре играл Кори Путмэн, а затем этот инструмент перешел к Роки Грэю. Басуха же досталась бывшему участнику “Eso-Charis” Артуру Грину, который привел за собой еще одного члена этой команды, ударника Мэттью Путмэна. Наличие двух барабанщиков сделало саунд “Living sacrifice” поистине уникальным. В 1999-м “Solidstate” переиздала первые три альбома группы, а новая студийная работа появилась годом позже. Затем последовало двухгодичное турне, в результате чего “The hammering process” стал самым продаваемым релизом арканзасских металлеров.

В 2002-м “Living sacrifice” записали альбом “Conceived in fire”, после чего Грэй сбежал на ударные в “Evanescence”. Остальные музыканты решили, что настала пора распустить команду, и с помощью Кори Путмэна провели последнее турне. Заключительный концерт состоялся 28 июня 2003 года в клубе “Vino”, откуда “Living sacrifice” в свое время начали свой творческий путь.

Last update 18.03.05

Другие группы и исполнители:

Lizzy Borden

Lizzy Borden

Как многие другие лос-анжелесские металлические команды середины 80-х “Lizzy Borden” начала свою карьеру с появления на сборнике “Metal Massacre”. Свое название группа получила в честь женщины-убийцы, расправлявшейся со своими жертвами с помощью топора. Основателем и фронтменом банды стал парень, взявший… далее

Lock Up

Lock Up

Идея основания очередного экстремального проекта появилась у “напалмовцев” Шейна Эмбури и Джесса Пинтадо и “грязного колыбельщика” Ника Баркера, когда те шлялись по кабакам и накачивались пивом. Потребляя свой любимый напиток, музыканты вспоминали творчество “Dark angel”, “Death”, “Repulsion”, ну и, конечно… далее

Locomotiv GT

Locomotiv GT

Поводом для создания этой группы стало стремление венгерских музыкантов прорваться на западный рынок. Для достижения этой цели в 1971 году ведущие мадьярские команды “Omega”, “Hungaria” и “Metro” отрядили четырех человек: Джозефа Локса (ударные), Кароли Френрейца (бас, саксофон, вокал), Тамаша Барту… далее