Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

I - J - K - L

К оглавлению

Jag Panzer

Jag Panzer

“Jag Panzer” были сформированы в начале 80-х годов в Колорадо студентами высшей школы Харри Конклином, Джоном Тетли, Марком Брайоди и Риком Хилярдом. Правда, именовались они тогда “Tyrant”, а наравне с собственным материалом исполняли каверы “Judas Priest”, “Iron Maiden”, “Black Sabbath” и “Rainbow”. Весной 1981-го парни настрогали свою первую демку из одного трека – “Tower of Darkness”. Студийная работа им понравилась, и через некоторое время музыканты записали еще пару композиций, “Battle Zones” и “The Crucifix”, ставших позднее классикой “Jag Panzer”. Пленку с этими песнями они передали своему знакомому, направлявшемуся в Лос-Анджелес. Тот вернулся с предложениями сразу от двух лейблов, “Azra” и “Metal Blade”, сообщив при этом, что вывеску придется менять, поскольку группа “Tyrant” уже существует в природе. Название было найдено в книжке, в которой упоминался танк “Jagdpanzer”. Выкинув букву “d”, парни получили искомый результат – “Jag Panzer”.

Тогда же был заключен контракт на один миньон и один полнометражник с “Azra”, предложившей более заманчивые условия. В 1982-м группа записала безымянный EP, после чего решила перебазироваться в Лос-Анджелес, сочтя тамошние условия более подходящими для творчества. По прибытии в Город Ангелов музыканты принялась за поиски второго гитариста, который бы усилил звучание команды. Такой человек был найден в лице Джоуи Тафоллы, при всей своей агрессивности выдававшего быстрые мелодичные соло.

Появившийся на свет в 1983-м мини-альбом быстро стал фаворитом андеграундной метал-сцены. На следующий год вышла и полнометражка “Ample Destruction”, сделанная в лучших традициях хэви-метал. Критики и слушатели были в восторге. Много откликов приходило из Старого Света, где пластинка была доступна только в импортном варианте. Однако, несмотря на такое положение дел, ни один европейский лейбл не взялся за выпуск “Ample Destruction”. В конце 1984-го из группы ушел Рик Хилярд, а взамен “Jag Panzer” приобрели техничного барабанщика и прекрасного шоумена Рейнольда Карлсона. Тем временем группа продолжала зарабатывать себе популярность, полностью распродавая билеты на свои концерты и разогревая звезд типа “Grim Reaper” и “Slade”. Однако вскоре положение дел изменилось, поскольку никто не хотел устраивать туры команде, не имеющей контракта. В поисках нового лейбла музыканты записали еще пару демок.

Представители нескольких фирм посетили Колорадо, чтобы посмотреть на группу, и хотя концерты “Jag Panzer” им понравились, они все же сочли ее музыку недостаточно коммерческой для заключения контракта. В результате коллектив стал разваливаться. Сначала Конклин ушел в “Riot”, а затем сбежали Тафолла и Карлсон. Восстанавливать принялись состав Брайоди и Тетли. Первым они нашли лидер-гитариста, давнего друга банды Кристиана Лесегью. Потом обнаружился ударник Рикард Стьернквист, а вот с вокалистом было потруднее. Некоторое время место у микрофона занимали Крис Кронк и Стив Монтез, но стабилизация наступила с прибытием Боба Пардубы.

Команда начала готовить материал для альбома с рабочим названием “Chain of Command”, но заинтересовать им так никого и не удалось. Из-за этого группу покинули Лесегью и Пардуба. Оставшаяся троица продолжила сочинять песни, а тем временем “Ample Destruction” был лицензирован “Metal Blade” в Штатах и “Metalcore Records” в Европе. В начале 90-х в коллективе появились вокалист Дэниел Конка и гитарист Крис Костка, склонившие “Jag Panzer” в сторону трэша в отличие от мелодичного “Chain of Command”. Демо, записанное этим составом, привело к заключению контракта с германским лейблом “Rising Sun”. Вышедший в 1994-м “Dissident Alliance” не особо впечатлил давних поклонников группы, и вследствие этого после тура с “Overkill” Конка и Костка были изгнаны из рядов “JP”. Оставшись втроем, музыканты принялись работать над новым материалом, причем упросили Конклина записать для них вокальные партии. Пленки на этот раз попали в “Century Media”, предложившей группе приличный бюджет и известного продюсера Джима Морриса.

В 1997-м на этом лейбле вышел альбом “The Fourth Judgement”, имевший бурную реакцию со стороны слушателей. Для последовавшего европейского тура срочно был найден второй гитарист, Крис Бродрик. С тех пор дела у “Jag Panzer” пошли на лад, и к 2001 году команда выпустила три качественных альбома. В 2003-м вышла ретроспективная компиляция “Decade of the Nail-Spiked Bat”, а несколько позже в продажу наконец-то поступил многострадальный “Casting the Stones”. Новая студийная работа “Casting the Stones”, также появившаяся в 2004, имела прогрессивный налет и тем самым напоминала “Mechanized Warfare”.

Last update 27.01.08

Другие группы и исполнители:

Jam

Jam

Группа “The Jam” была основана в 1975 году Полом Веллером (р. 25 мая 1958; гитара, вокал), Риком Баклером (р. 6 декабря 1955; ударные), Брюсом Фокстоном (р. 1 сентября 1955; бас) и Стивом Бруксом (гитара), когда ее участники еще учились в школе. Брукс вскоре куда-то исчез, и оставшаяся троица составила неизменную… далее

James

James

Образовавшаяся в 1980 году, эта манчестерская команда сменила несколько названий прежде чем окончательно остановилась на имени “James”. Проект был основан по инициативе Пола Гилбертсона (гитара), который уговорил своего приятеля Джима Гленни купить басуху, а позже подключил к делу барабанщика… далее

James Brown

James Brown

Его называли “Soul Brother Number One”, “Godfather of Soul”, “Hardest Working Man in Show Business”, “Mr. Dynamite”, и все эти титулы он заслужил по праву. Немного найдется чернокожих артистов, которые бы оказали такое мощное влияние на развитие современной музыки как Джеймс Браун. Именно с его подачи произошла эволюция ритм-энд-блюза и… далее