Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

M - N - O - P

К оглавлению

Nostradameus

Nostradameus

История этого шведского коллектива началась 12 мая 1998, когда Фредди Перссон и Джейк Фредон сидели в машине и слушали музыку типа “Helloween”, “Iron Maiden” и “Judas Priest”. Именно тогда им и пришла в голову идея организовать свою команду, продолжающую традиции мелодичного хэви-метал. К тому времени Джейк уже играл с дэт-группой “Vapid”, в которой был очень талантливый барабанщик Густав. Парни упросили его присоединиться к новому проекту, но оставалось найти еще одного гитариста. Проблема разрешилась быстро, и вакансию занял еще один общий знакомый, Эрик Содерман (кстати, тоже участник “Vapid”). С басистом было тяжелее, поэтому пришлось Фредди взять эти обязанности на себя. Раньше он играл только на гитаре, но после нескольких репетиций освоил и басуху.

Вскоре “Nostradameus” приняли участие в двух рок-акциях, проходивших у них в городе, на одной из которых команду заприметил Магнус Лундбок, глава лейбла “Gain Productions”. Магнус поинтересовался, есть ли у группы какое-нибудь демо, и, получив от удивленных парней отрицательный ответ, предложил им поработать в его студии. В результате в декабре 1998 года уже была готова первая пленка, которую музыканты разослали пяти немецким звукозаписывающим фирмам.

Через пару недель пришел положительный ответ от “AFM Records”, с которой и был заключен контракт в апреле 1999 года. В течение весны и лета 1999-го группа занималась подготовкой материала для своего первого альбома. А уже в ноябре “Nostradameus” приступили к студийной работе. Сведение записи решено было делать в хельсинской “Finnvox Studio”. Результат под названием “Words Of Nostradameus” получился просто потрясающим. Но к тому времени Густав и Эрик решили покинуть группу, решив, что она отнимает у них слишком много времени. Не очень-то расстроенные Фредди и Джейк принялись искать новых партнеров. Первым, с кем они вошли в контакт, стал Майкл Аберг, очень талантливый гитарист, игравший в группе под названием “M.M.M.”. Заручившись его согласием присоединиться к “Nostradameus”, парни продолжили поиски ударника.

Вскоре после этого Джейку попалось на глаза объявление, гласившее что “барабанщик желает поучаствовать в каком-либо хард-роковом или металлическом проекте”. Этим парнем оказался Джесс Линдског, с восторгом принявший предложение друзей. Обновленный квартет взялся за репетиции, но тут выяснилось, что не хватает басиста. В студии Фредди, конечно, мог совмещать две обязанности, однако на концертах это ему давалось тяжело.

Тогда Джессу пришла в голову идея пригласить в команду своего давнего друга Томаса Антонссона, который уже играл на басу в разных группах. Впятером парни приступили к дальнейшей работе над вторым альбомом “The Prophet Of Evil”. Диск появился на прилавках в августе 2001 года и получил очень хорошие обзоры в прессе. “Nostradameus” собрались было в европейское турне в компании с “Edguy”, но тут в силу личных причин ушел Линдског. На сей раз группу выручил Томас, предложивший кандидатуру своего друга Эско Салоу. В обновленном составе коллектив отправился на гастроли, прошедшие с большим успехом. Летом 2002-го начались сессии третьего альбома, который получился несколько грубее и тяжелее своих предшественников.

Промо-тур “The Third Prophecy” музыканты провели в компании “HammerFall” и “Masterplan”. Где-то в это же время Джейк и Фредди замутили сайд-проект “Wiz”, однако это не помешало выходу четвертой полнометражки, “Hellbound”. Уже после ее релиза выяснилось, что Перссон решил совместить работу в группе с обучением в полицейской академии. Майкл же переметнулся в другой проект (”Destiny”), и во время сессий “Pathway” его официально заменил Леннарт Спехт.

Last update 18.07.08

Другие группы и исполнители:

Novalis

Novalis

Осенью 1971 года басист “Marquis” Хейно Шунцель и вокалист Юрген Вензель подали объявление в одну из гамбургских газет: “Ищем барабанщика и органиста для создания новой рок-группы”. На него откликнулись Хартвиг Байрейхел, игравший ранее в околоблюзовом проекте “Greenlight” и Лютц Ран из джаз-роковой банды… далее

Novembers Doom

Novembers Doom

История этого коллектива началась в Чикаго в 1989 году. Как раз тогда был образован проект “Laceration”, куда вошли Пол Кер Третий (вокал), Стив Николсон (гитара), Кэти Хенья (вокал) и Джим Доблески (ударные). Пару лет команда металась между думом и дэтом, причем успела произвести на свет две демки и… далее

Novembre

Novembre

Эту группу основали два брата-сицилийца, Кармело (гитара, вокал) и Джузеппе Орландо (ударные), переехавшие в Рим в 1990 году. Проект изначально назывался “Catacomb”, и под этой маркой осенью 1991-го вышло первое демо, “Unreal”. И хотя его звучание было неважным, оно произвело некоторое впечатление в… далее