Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

M - N - O - P

К оглавлению

Marillion

Marillion

Эта группа из Эйлсбери, основанная в 1979 году барабанщиком Миком Пойнтером, в оригинале называлась “Silmarillion” (по произведению Толкиена). Когда в 1981-м имя ее сократилось до “Marillion”, компанию Мику составляли гитарист Стив Ротери, клавишник Брайан Джеллиман, вокалист Фиш (Дерек Дик) и басист Диз Миннитт. Команда имела активную концертную позицию и довольно быстро добралась до знаменитого лондонского клуба “Marquee”. Нескольких аншлагов на данной площадке оказалось достаточно, чтобы заполучить контракт от “EMI”. Перед записью первого сингла в составе произошли две замены, и места Джеллимана и Миннитта заняли Марк Келли и Пит Тревэйвас. Миньон “Market Square Heroes” вышел в 1982-м, а на следующий год был выпущен дебютный полнометражник, “Script For A Jester s Tear”, напоминавший творчество “Genesis”.

Работа вызвала неподдельный интерес, и последующие гастроли заметно расширили фан-базу “Marillion”. Второй альбом записывался с новым ударником, Яном Мосли. “Fugazi” получился чуть менее прогрессивным, однако пользовался таким же успехом, как и его предшественник.

В том же 1984-м вышел концертник “Real To Reel”, а в 1985-м “Marillion” выпустили наиболее коммерчески удачную пластинку, “Misplaced Childhood”. Альбом сопровождался хит-синглами “Kayleigh” и “Lavender”, причем первый из них занял вторую строчку в британских чартах. Следующий опус, “Clutching As Straws”, выглядел уже не таким радостным и носил отпечаток разгульно-гастрольной жизни. Вскоре после этого Фиш рассорился со своими коллегами и, поучаствовав напоследок в записи концертника “The Thieving Magpie”, ушел делать сольную карьеру. Новым фронтменом “Marillion” стал Стив Хогарт, дебютировавший на “Season s End”. Для этого альбома Стив вместе с Джоном Хелмером взялся писать тексты, а в следующий раз выступил еще и в роли автора музыки к некоторым песням.

“Holidays In Eden” дал знать о скатывании группы в мэйнстрим, однако в 1994-м коллектив вернулся с концептуальной симфо-проговой работой, “Brave”. Несмотря на то, что альбом вызвал одобрение критиков, продажи его оставляли желать лучшего. Похожая ситуация образовалась и с “Afraid Of Sunlight”, последним студийником “Marillion”, выпущенным на “EMI”.

Некоторое время члены группы занимались сайд-проектами, но уже в 1997-м на свет появился свеженький альбом, “This Strange Engine”. Новый лейбл, “Castle Records”, практически не выделил средств на промоушен, поэтому на американскую часть тура музыканты собирали пожертвования от жаждавших их увидеть заокеанских фанов. Выпустив еще пару альбомов, стиль которых местами напоминал “Beatles” и “Radiohead”, команда осознала, что помощи от выпускающей фирмы не дождешься, и поэтому решила повести дела самостоятельно. Перед записью диска “Anoraknophobia” участники “Marillion” сделали беспрецедентный шаг, попросив своих фанов сделать заказ еще до начала сессий.

На призыв откликнулось боле 12000 поклонников, и после такого успеха группа проделала подобный трюк с альбомом “Marbles”, на котором чувствовалось некоторое влияние “U-2″ и “Pink Floyd”. Сопутствующие синглы, “Don t Hurt Yourself” и “You re Gone” пробились в британский Топ 20, и последующие полтора года “Marillion” успешно гастролировали. Четырнадцатый студийник группы появился в продаже весной 2007-го.

Last update 09.06.07

Другие группы и исполнители:

Marilyn Manson

Marilyn Manson

Глава этой скандальной команды, Брайан Уорнер, появился на свет 5 января 1969 года в городе Кантон, что в штате Огайо. В детстве он посещал христианскую школу, но тогда никто не мог и предположить, что мальчик превратится в бельмо на глазу церковников. В 18 лет Брайан перебрался во Флориду, где… далее

Mark Knopfler

Mark Knopfler

Сын англичанки и венгерского еврея-эмигранта, Марк Нопфлер появился на свет 12 августа 1949 года в одном из роддомов Глазго. Музыкой Марк бредил с детства и всегда мечтал стать гитаристом. Его кумирами были Хэнк Марвин, Скотти Мур, Джими Хендрикс, Джанго Рейнхардт и Джеймс Бертон. В… далее

Mars Volta

Mars Volta

Еще до того как уйти из “At the Drive-In” Седрик Бикслер-Завала и Омар Родригес-Лопес параллельно работали в проекте “DeFacto” вместе с аудиотехником Джереми Майклом Уордом. Группа играла смесь даба, рэгги, латино и джаза, а обязанности в ней распределялись следующим образом: Седрик заведовал барабанами,… далее