Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

M - N - O - P

К оглавлению

Mr. Big

Mr. Big

Прообраз этой команды появился на свет в 1969 году под именем “Burnt Oak”, а по прошествии трех лет лидер группы Джефф “Дикен” Пэйн, посоветовавшись с коллегами, решил сменить вывеску на “Mr. Big”. В состав на тот момент также входили Пит Кроутер (бас, гитара), Джон Бернип (ударные, перкуссия) и Винс Чаулк (ударные, перкуссия). Первый концерт “Mr. Big” состоялся летом 1972-го в известном лондонском клубе “Marquee”. В 1974-м коллектив заключил контракт с “Epic Records” и вскоре выпустил три сингла. Несмотря на то, что лейбл позиционировал своих подопечных как банду кокни, “мистеры” в то время неоднократно появлялись на телевидении.

В “Marquee” музыканты стали завсегдатаями, а второй их резиденцией был клуб “Speakeasy”. На одном из концертов парни познакомились с тур-менеджером “Mott The Hoople” Стэном Типпинсом, а тот в свою очередь свел их с Бобом Хиршманом. Боб посоветовал музыкантам сменить имидж и организовал для них новый контракт с “EMI Records”.

Первый альбом, записанный с продюсером Джоном Пантером, вызвал у прессы положительные эмоции, а одно их изданий отметило “Sweet Silence” как “one of the best albums from a new band that year”. В ноябре 1975-го “Mr. Big” приняли участие в туре “A Night At The Opera”, играя на разогреве у самих “Queen”. Спустя несколько месяцев в составе появился новый участник, Эдди Картер (гитара, вокал). Обновленная команда провела европейские гастроли в компании со “Sweet”, а затем устроила собственный национальный тур. Расправившись с концертными обязанностями, группа взялась за подготовку материала для второго альбома. Сессии прошли в Лос-Анджелесе, а руководил ими продюсер Вэл Гарэй.

На тот момент “Mr. Big” заключили дополнительный контракт с американской фирмой “Arista”, однако впоследствии оказалось что интересы старого и нового лейблов разнятся, и это привело к конфликтам внутри коллектива. И все же, несмотря на негативные обстоятельства, группа произвела на свет свой самый известный хит, “Romeo”.

Выпущенный в начале 1977-го, сингл с этой песней стал популярным во многих странах, а в Англии занял четвертую строчку. Следующий миньон, “Feel Like Calling Home”, оказался менее успешным – ему досталось всего лишь 35-е место. Между тем, война лейблов достигла апогея. В то время как “Mr. Big” разъезжали по Америке, выполняя обязательства перед “Arista”, “EMI” настаивала на британских гастролях. Дело кончилось потерей контракта, а записанный с Яном Хантером (”Mott The Hoople”) в качестве продюсера альбом “Seppuku” остался нереализованным. Усугубило ситуацию нашествие панка и нью-вэйва, и в 1978 году команда распалась. Какое-то время Дикен работал с проектами “Broken Home” и “Peculiar People”, но в 90-х вренулся к имени “Mr. Big”. Правда, на тот момент это имя присвоила себе американская команда, добившаяся гораздо большей известности, и Джеффу пришлось добавить в название приставку “UK”.

В 1996-м под маркой “Mr. Big UK” вышел альбом “Rainbow Bridge”, составленный из материала 1983-1990 годов и представлявший собой по сути сольник Дикена. Свежачка с тех пор не появлялось, но в 2001-м с помощью “Angel Air Records” удалось наконец-то выпустить позаброшенный “Seppuku”.

Last update 15.04.07

Другие группы и исполнители:

Mr. Big

Mr. Big

Американская мелодик-рок-группа “Mr. Big” получила свое название по одной из композиций “Free”. Команда была основана в конце 1988 года довольно известными на Западном побережье вокалистом Эриком Мартином и басистом Билли Шиханом. Оба уже имели за плечами солидный опыт работы, и поэтому проект обещал… далее

Mr. Bungle

Mr. Bungle

Группа “Mr. Bungle” образовалась в 1985 году в калифорнийском местечке Юрика. В оригинальный состав вошли басист Тревор Данн, вокалист Майк Пэттон, гитарист Трей Спруанс и барабанщик Джед Уоттс. Название банды позаимствовали у персонажа из “The Pee Wee Herman Show”, клоуна с плохими манерами, обучавшего… далее

Mr. Mister

Mr. Mister

“Mr. Mister” являются одной из тех команд, которые быстро набирают обороты и столь же быстро исчезают с горизонта. В конце 70-х Ричард Пэйдж (бас, вокал) и Стив Джордж (клавишные, вокал) работали в джаз-фьюжн-проекте “Pages”. Группа выпустила три альбома, но ввиду отсутствия коммерческого успеха в 1981 году… далее