Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Sadus

Sadus

Группа “Sadus” принадлежит к той же компании западноамериканских трэшеров, что и “Testament”, “Vio-Lence”, “Possessed” и “Exodus”. Команда была основана в 1984 году выпускниками высшей школы калифорнийского городка Антиох Дарреном Трэвисом (вокал, гитара), Робом Муром (гитара), Стивом ДиДжорджио (бас) и Джоном Алленом (ударные). Только через пару лет парни разродились первой демопленкой под названием “D.T.P.” (”Death to Posers”), но после того как в 1987-м вышло еще одно демо (”Certain Death”), “Sadus” уже имели приличный вес в андеграунде, и пара их треков попала на сборник “Raging Death”. Основательно порывшись в своих карманах, музыканты на следующий год наскребли деньжат на выпуск первой пластинки.

Альбом “Illusions” записывался в Ричмонде под руководством гитариста “Metal Church” Джона Маршалла, который выступил в качестве продюсера. Диск разошелся тиражом в 7000 копий, и на данном этапе группой заинтересовался лейбл “Roadrunner Records”. В 1990-м на этой фирме вышел альбом “Swallowed In Black”, после чего команда отправилась в турне в компании с “Obituary” и “Sepultura”.

Из всех музыкантов группы ДиДжорджио первым заимел определенный вес, и на следующий год бас-гитарист был приглашен помогать культовой банде “Death” в записи альбома “Human”. Популярность Стива прибавила значительное число поклонников и самим “Sadus”, а это в свою очередь привело к тому, что осенью 1991-го “Roadrunner” переиздала их первый альбом (правда, название было изменено на “Chemical Exposure”). Незадолго до релиза группа впервые нанесла визит в Европу, где выступала вместе с “Morbid Angel”. Диск 1992 года “A Vision of Misery” получился более зрелым и техничным, чем предыдущие работы, но все же сохранил агрессивность, изначально присущую “Sadus”.

Эта пластинка оказалась последней, вышедшей на “Roadrunner”, поскольку лейбл неожиданно для музыкантов разорвал контракт. В результате дело застопорилось, а к тому же в 1993-м ДиДжорджио вновь позвали в “Death”. На сей раз басист принимал участие не только в студийной работе, но и целый год провел с Шульдинером и компанией на гастролях.

Когда же Стив соизволил вернуться в родной коллектив, оказалось, что там теперь не хватает Роба Мура. Замену гитаристу искать не стали, и “Sadus” продолжили свою деятельность в формате трио. Однако концерты проходили значительно реже, да и студийная работа не очень клеилась. За два года музыканты записали всего одну демку, известную под названием “Red Demo”. Впрочем, эта пленка помогла им заключить контракт с “Mascot Records”. С продюсером Скоттом Бернсом команда выпустила альбом “Elements of Anger” а, кроме того, в 1997-м вышла в свет компиляция “Chronicles of Chaos”, базировавшаяся на трех первых работах.

Затем в стане “Sadus” наступило длительное затишье, одной из причин которого явилась занятость ДиДжорджио в ряде других проектов (”Autopsy”, “Vintersorg”, “Iced Earth”, “Dragonlord”, “Testament” и т.д.). Некоторое шевеление началось в 2002-м, и на следующий год “Hammerheart Records” переиздала легендарное “D.T.P.”, но прошло еще несколько лет перед тем как фаны смогли ознакомиться с новым альбомом любимой группы.

Last update 17.06.07

Другие группы и исполнители:

Saga

Saga

Канадская прог-роковая команда “Saga” получила известность и заняла свою нишу в музыкальном мире благодаря приятному вокалу фронтмена Майкла Сэдлера (р. 5 июля 1954), интересной игре гитариста Яна Кричтона (р. 3 августа 1956), неординарным идеям концептуальных альбомов и способности выдавать на-гора… далее

Saint Vitus

Saint Vitus

Несмотря на то, что “Saint Vitus” являлись одной из ведущих американских команд стиля дум, группу на протяжении всей карьеры преследовали индифферентность широкой публики и отсутствие коммерческого успеха. Проект был основан в 1979 году в Лос-Анджелесе и поначалу назывался “Tyrant”. В оригинальный… далее

Saints

Saints

Несмотря на свое австралийское происхождение, эта команда из Брисбена считается одним из самых влиятельных пионеров панк-рока. Стартовавшие в 1974-м, “The Saints” уже на следующий год нарезали вещи соответствующие всем канонам нового жанра – бешеный темп, хрипловато-гнусавый вокал и звук гитар а-ля… далее