Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Slade

Slade

В 1966 году в результате слияния групп “The Vendors” и “Steve Brett & The Mavericks” на свет появилась новая музыкальная единица, получившая название “N Betweens”. В состав бэнда вошли Нодди Холдер (Невилл Холдер, р. 15 июня 1946; вокал, гитара), Джим Ли (р. 14 июня 1949; бас), Дэйв Хилл (р. 4 апреля 1946; гитара) и Дон Пауэлл (р. 10 сентября 1946; ударные). Первое время команда кочевала по клубам, мешая роковый репертуар с соулом и ритм-энд-блюзом и разбавляя каверы небольшим количеством собственного материала. За несколько лет музыкантам не удалось добиться успеха, и они могли похвастаться всего лишь одним записанным синглом. Только в 1969 году коллектив заключил контракт с фирмой “Fontana”. Название группы было изменено на “Ambrose Slade”, и под этим именем и вышел их первый альбом. Пластинка прошла мимо широких слушательских масс, зато на команду обратил внимание экс-участник “Animals” Чес Чэндлер, взявшийся за ее раскрутку.

С его подачи название банды сократилось до “Slade”, а музыкантам пришлось сделать короткие стрижки. Первый альбом, сделанный под руководством Чэндлера, не имел ни одного хита и потому даже не попал в британские чарты. Впрочем, ситуация вскоре изменилась, поскольку “Slade” сменили ориентиры и присоединились к набиравшему обороты глэм-роковому движению.

Вновь отрастив длинные волосы, нарядившись в яркие костюмы и надев сапоги на платформе, музыканты начали выдавать хит за хитом. Кроме того, фирменной фишкой группы стало использование упрощенного неправильного написания слов в названиях песен. Первые признаки успеха появились, когда композиция “Get Down and Get With It” приземлилась на 16-й позиции британских чартов. За ней последовала целая вереница синглов, бомбардировавших национальный Топ 20, причем шесть раз песни “Slade” оказывались на самой верхушке. Если концертник “Slade Alive!” занял вторую строчку, то следующий студийный альбом, “Slayed?”, возглавил национальный чарт. Подобный успех постиг и две следующих пластинки, “Sladest” и “Old, New, Borrowed and Blue”. В 1974 году “Slade” попытались отойти от своего фирменного саунда. На диске “Slade in Flame” они попробовали вернуться к шестидесятническому звучанию, за что и поплатились – работа заняла всего лишь шестое место.

Вместо того чтобы вернуться к своему стилю, группа двинулась в мэйнстрим и опять промахнулась – альбом “Nobody s Fools” оказался за пределами горячей десятки. Следующие несколько пластинок вообще не попали в чарты, но это уже объяснялось повальной модой на панк и диско. В этот период команда пробовала найти себе место в американской тусовке, гастролируя по Штатам с “Kiss” и “Aerosmith”, однако заокеанская публика отнеслась к ней прохладно.

Фортуна улыбнулась “Slade” в 1980 году, когда группа выступила вместо Оззи Осборна на фестивале в Рединге. Концерт прошел с большим успехом, и выпущенный через месяц альбом “We ll Bring the House Down” вернул группу в чарты (25-е место). Последующие несколько работ получились не такими удачными, однако в начале 80-х команде наконец-то удалось втиснуться на американский рынок. Штатовская банда “Quiet Riot” сделала хитом кавер “Cum On Feel The Noize”, а впоследствии и другие композиции “Slade” (уже в оригинальном исполнении) зазвучали на MTV. И все же к концу 80-х успех начал покидать группу. Альбом “You Boyz Make Big Noize”, дебютировавший на 98-й строчке, уже через неделю вылетел из чартов. Он стал последней студийной работой оригинального состава.

В 1991 году, уставший от постоянных гастролей и недовольный менеджментом, ушел Нодди Холдер, а вслед за ним слинял и Джим Ли. Дэйв Хилл и Дон Пауэлл продолжили совместную деятельность под вывеской “Slade II”, а в 1998-м вернулись к названию “Slade”. Обновленный состав активно выступал и даже выпускал студийные альбомы, однако в отличие от выходивших в позднее время бестовых сборников оригинального состава эти работы не пользовались большим спросом.

Last update 09.04.07

Другие группы и исполнители:

Slash s Snakepit

Slash s Snakepit

Когда в середине 90-х в стане “Guns N Roses” воцарилась перманентная неразбериха, Слэш заявил, что не намерен сидеть без дела и для начала организовал собственную домашнюю студию, получившую название “Snakepit”. Параллельно гитарист подготовил кое-какой материал и вдвоем с Мэттом Сорумом они… далее

Slaughter

Slaughter

Американская команда из Лас-Вегаса “Slaughter” была сформирована в 1989 году вокалистом Марком Слотером и бас-гитаристом Данной Струмом. Состав дополнили Тим Келли (гитара) и Блас Элиас (ударные). Первый же альбом группы с ходу ворвался в чарты “Billboard”, заняв там 18-ю строчку. Столь стремительному взлету… далее

Slaughter Lord

Slaughter Lord

Эта интересная австралийская трэш-банда из Сиднея была сформирована в мае 1985 года. Изначально она называлась “Onslaught”, но когда английская группа с таким же именем выпустила дебютный альбом, вывеску пришлось изменить. Сначала команда хотела переименоваться в “Devastator”, но спустя несколько… далее