Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Stage Dolls

Stage Dolls

В 1982 году Эрленд Антонсен и Терье Сторли числились участниками группы “Hot Lips”, обслуживавшей клубы Трондхейма. Команда играла каверы и пользовалась некоторой популярностью, но ей не хватало нормального гитариста. Проблему эту удалось решить, когда Торстейн Флакне сложил с себя полномочия в “The Kids” и согласился присоединиться к “Hot Lips”. У парня оказались схожие вкусы с Эрлендом (”Rolling Stones”, “Aerosmith”) и ребята частенько джемовали вместе, причем Торстейн попробовал еще и петь. Как раз тогда им и пришла в голову идея организовать новое трио (с Терье на басу). Задумка претворилась в жизнь в начале 1983-го, а свежеиспеченный проект получил название “Stage Dolls”. Забросив каверы, парни стали затариваться собственным материалом и уже собрались записать альбом, но тут перед ними возникли трудности. Демо их не принимал не один лейбл, ссылаясь на то, что музыка слишком тяжела, а, кроме того, деятелей шоу-бизнеса почему-то отпугивал формат трио.

Впрочем “Stage Dolls” все же пустили в единственную в Трондхейме студию и позволили им накатать заготовку для альбома. Музыканты уже начали собирать деньги чтобы выпустить пластинку собственными силами, но тут на их пути повстречался представитель “Polydor” Пер Альм. Материал ему показался вполне пригодным, вот только не хватало хотя бы одного хита, и он посоветовал исправить это упущение.

Тогда Торстейн сел и сочинил “Soldier s Gun”, песню с которой все и закрутилось. Контракт был получен, и уже в начале 1985-го дебютный лонгплей попал на прилавки магазинов. Затем последовал национальный тур в компании с “TNT” и множество самостоятельных клубных концертов. Фан-база “Stage Dolls” потихоньку росла, а вместе с ней росли и продажи “Soldiers Gun”. В том же 1985-м случилась первая кадровая замена, и Антонсен уступил барабаны Стейнару Крокстаду, постаравшемуся унаследовать драйвовую манеру своего предшественника. К концу года коллектив вслед за Пером Альмом перебрался под крышу “Grappa Records”, где вышел второй альбом, “Commandos”. На этой пластинке у музыкантов проявились новые идеи, да и аранжировки стали гораздо лучше, так что вполне закономерно диск добрался до пятой строчки национального чарта.

Популярность команды перешагнула границы Норвегии, и “Commandos” был лицензирован заокеанской фирмой “BigTime Records”. В 1986-м Торстейн познакомился с американцем Бобби Айконом, с которым подготовил материал для третьей пластинки “Stage Dolls”. Работу ожидал большой коммерческий успех – на родине она получила платиновый статус и первое место в хит-параде, а также отметилась в чартах других европейских стран.

Наибольшим спросом в Норвегии пользовались песни “Still In Love” и “Wings Of Steel”, в то время как в США известность получил сингл “Love Cries” (46-я строчка “Billboard”). Что касается гастролей, то “Stage Dolls” уверенно составляли компанию “Faster Pussycat”, “Warrant”, “Blue Murder”, а также выступали в статусе хедлайнеров. В 1990-м команда выпустила альбом “Stripped”, который в соответствии с названием имел “обнаженный” саунд. В поддержку релиза группа прокатилась по Европе вместе с “Mr. Big”, после чего в коллективе начались неполадки. В 1992-м сбежал Стейнар, и прошло около года прежде чем нашлась ему замена в лице Мортена Скогстада. В 1994-м в свет вышла компиляция “Stories We Could Tell”, на которой присутствовали всего два новых трека. Полнометражный же свежачок появился лишь три года спустя, да и то получился несколько грубоватым.

После “Dig” группа взяла длительный отпуск, но в конце 1999-го вернулась на сцену, взявшись играть акустические концерты в родном Трондхейме. Мероприятия прошли на ура, и музыканты несколько лет колесили с unplugged по всей Норвегии. Для поддержания интереса в 2002-м “Stage Dolls” выпустили сборник “Good Times – The Essential”, застрявший в горячей десятке на 8 недель. В 2004-м музыкантам удалось сварганить и “номерной” альбом “Get A Life”, а в 2005-м был записан его концертный аналог, “Get A Live”.

Last update 27.07.08

Другие группы и исполнители:

Stahlhammer

Stahlhammer

“Stahlhammer” является одной из интереснейших австрийских команд. В ее музыке, замешанной на металле, присутствуют разнообразные элементы, включая хардкор, индастриал, классику и танцевальные ритмы. Проект был основан в декабре 1992 года Майклом Стокером и Гэри Уилером, когда оба музыканта только… далее

Staind

Staind

Майк Машок (р. 10 апреля 1974; гитара) и Аарон Льюис (р. 13 апреля 1972; вокал) познакомились на одной из рождественских вечеринок, проходивших в их родном Спрингфилде. Для Майка эта встреча окончилась несколько неудачно, поскольку пьяный хозяин разбил ему башку и выгнал всех из дома. Тем не менее, Машок… далее

Standells

Standells

Многие считают группу “Standells” прародительницей американского панка. Команду организовали в 1962 году клавишник Ларри Тэмблин и гитарист Тони Валентино. Состав был доукомплектован басистом Гэри Лэйном и барабанщиком Гэри Лидсом. Выступая по лос-анжелесским клубам, коллектив исполнял в… далее