Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Regurgitate

Regurgitate

“Regurgitate” стартовали в 1990 году в виде дуэта: Рикард Янссон (вокал) и Мэтс Нордрап (гитара). Эта конфигурация записала одну непродолжительную демку (2 минуты) и дала один концерт с использованием драм-машины. В 1991 году в команде появился третий участник – ударник Петер Стьярнвинд, уже успевший постучать в куче других банд. На следующий год команда отправилась в студию, где записала 5 песен для сплита с “Vaginal massaker”. Затем последовала еще пара совместных работ – с “Psychotic noise” и “Grudge”. Когда подошло время четвертого сплита (с “Dead”) оказалось, что Петер не может участвовать в сессиях, поскольку он был задействован в других проектах.

Пришлось Нордрапу взять его функции на себя, но терзать гитару и одновременно лупить в барабаны Мэтсу показалось тяжеловато, и он попросил своего бывшего коллегу по “Crematory” (шведы, не путать с немцами) Урбана Скитта исполнить гитарные партии. Итак, запись была сделана, но дэтовое звучание надоело Янссону, да и Урбан не очень-то этим восторгался, и в результате эта парочка решила вплотную заняться грайндкором.

Скитт написал три десятка композиций в этом стиле, и “Regurgitate” отправились в студию. К тому времени освободился Стьярнвинд, а заодно к работе был привлечен еще один бывший участник “Crematory” (того же шведского), бас-гитарист Йохан “Йоппе” Хансон. Результатом трудов этой четверки стал диск “Effortless Regurgitation of Bright Red Blood”, изданный в 1994 году на “Lowland records”. Удовлетворенные итогами, музыканты решили продолжить работу в этом направлении и записали демо “Concrete Human Torture”, куда вошли 17 композиций чистейшего гринд-хаоса. Этот же хаос “Regurgitate” выдали и на паре берлинских концертов.

И вроде будущее группы представлялось неплохим, но, написав полсотни грайндкоровых песенок, Урбан значительно притомился, и команда осталась без свежего материала. В общем, не было ни сессий, ни концертов и казалось, что “Regurgitate” прекратили существование. В 1996-м вышел сплит с “Intestinal infection”, но туда попали только старые записи.

Прошло довольно много времени, перед тем как один американский лейбл связался с Рикардом с предложением переиздать “Effortless Regurgitation of Bright Red Blood”. Заметив такой интерес к творчеству группы, Рикард и Урбан подумали, что пора бы выдать что-нибудь новенькое. Набросав 12 композиций, они привлекли к делу барабанщика Йоке Петтерссона (Хансон куда-то подевался, а Стьярнвинд был занят в “Entombed”) и записали демку под названием “Promo 99″. Здесь Скитт совместил работу гитариста и басиста. Тем временем “Relapse” выпустил “Effortless Regurgitation… the Torture Sessions”, дополнив диск ранними треками группы. Музыканты также представили руководству фирмы “Promo 99″ и получили “добро” на запись следующего полнометражника.

Подготовив 38 новых вещей, в 2000 году банда выпустила “Carnivorous Erection”, получивший очень даже неплохие обзоры. На следующий год коллектив активно репетировал и начал давать концерты. В связи с этим было решено принять басиста на постоянной основе. Новым членом “Regurgitate” стал американец Гленн Сайкс. Но он принял участие не только в концертной деятельности, но и в записи третьего студийного альбома группы, “Deviant”, появившегося в продаже в августе 2003-го.

Другие группы и исполнители:

Renaissance

Renaissance

После распада “Yardbirds” Кит Релф и Джим МакКарти чуть-чуть поиграли в акустической группе “Together”, а затем организовали новый проект, “Renaissance”. В оригинальный состав также вошли пианист-классик Джон Хокен, бас-гитарист Луис Сеннамо и сестра Релфа Джейн в роли вокалистки. Дебютный альбом,… далее

Reo Speedwagon

Reo Speedwagon

Группа “REO Speedwagon” была основана в далеком 1968 году двумя студентами Иллинойского Университета, Нилом Даути (клавишные) и Аланом Гратцером (ударные). По окончании вуза парни познакомились с неизвестным тогда еще менеджером Ирвином Азоффом (впоследствии прославившимся своей работой с “Eagles” и… далее

Repulsion

Repulsion

Зачатки одной из самых быстрых в мире команд проявились в 1984 году. Именно тогда в городе Флинт (штат Мичиган) под вывеской “Tempter” собрались Скотт Карлсон (вокал), Мэтт Оливо (гитара), Шон Макдональд (бас), Мэтт Диффин (гитара) и Джеймс Отен (ударные), играя всякие каверы от “Iron maiden” до “G.B.H.”. Вскоре… далее