Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

Q - R - S

К оглавлению

Queensryche

Queensryche

В начале 80-х гитарист Майкл Уилтон и барабанщик Скотт Рокенфилд играли в сиэттлской команде “Cross+Fire”, исполнявшей каверы “Iron Maiden” и “Judas Priest”. С приходом Криса ДеГармо (гитара) и Эдди Джексона (бас) название группы изменилось на “The Mod”. На тот момент в коллективе не хватало вокалиста, поэтому музыкантам пришлось несколько раз воспользоваться услугами Джеффа Тэйта, работавшего тогда в проектах “Babylon” и “Myth”. В 1982 году с его помощью было записано демо, состоявшее из 4 треков: “Queen of the Reich”, “Nightrider”, “Blinded”, “The Lady Wore Black”. Пока пленка циркулировала по северо-западу Америки, команда записала дебютный EP, вышедший на ее собственном лейбле “206 Records”. Релиз имел успех в металлических кругах и издания типа “Kerrang!” не поскупились на лестные отзывы. Тэйт вскоре стал постоянным членом группы, а ее название к тому времени поменялось на “Queensryche”.

В 1983-м команда заключила долгосрочный контракт с “EMI”, и лейбл быстренько переиздал ее мини-альбом. После гастролей в поддержку этой пластинки музыканты отправились в Лондон, где под руководством продюсера Джеймса Гатри (”Pink Floyd”, “Judas Priest”) записали первую полнометражку. “The Warning”, уже содержавший прогрессивные элементы, имел умеренный коммерческий успех и добрался только до 61-й строчки “Billboard”.

В 1986-м “Queensryche” отполировали свое звучание, ввели в обиход клавишные и сделали на этой основе альбом “Rage For Order”. Однако, несмотря на невероятный вокальный диапазон Тэйта и сдвоенные гитары ДеГармо и Уилтона, композиции все еще звучали немного недоделанно. Серьезный прорыв команде удалось сделать лишь с выпуском концептуальной работы “Operation: Mindcrime”. Этот монументальный альбом вызвал бурю восторгов и был поставлен в один ряд с “The Wall” (”Pink Floyd”) и “Tommy” (”The Who”). Откатав порцию гастролей в компании с “Guns N Roses” и “Metallica”, коллектив закрепил коммерческий успех выпуском “Empire”. Продажи диска, добравшегося до 7-й позиции национальных чартов, перевалили за три миллиона экземпляров, а пауэр-баллада “Silent Lucidity” стала первым хит-синглом “Queensryche”, пробившим горячую десятку.

В сопутствующее турне группа отправилась в качестве хедлайнера и, использовав эту возможность, на концертах исполняла “Operation: Mindcrime” целиком. По окончании гастролей была выпущена концертная версия этого альбома, “Operation: Livecrime”. Новая студийная работа появилась после продолжительного перерыва и выглядела несколько мрачнее своих предшественников. Как бы то ни было, но “Promised Land” дебютировал на 3-й строчке и получил платиновый статус.

Хуже обстояли дела со следующей полнометражкой, которая вызвала неудовольствие у значительной части поклонников “Queensryche”. На “Hear in the Now Frontier” коллектив отошел от своего фирменного стиля, и в результате, хотя альбом и стартовал на 19-й позиции, уже через месяц он вылетел из чартов. На следующий год команду покинул ДеГармо, а его место занял бывший партнер Тэйта по “Myth”, Келли Грэй. Смена гитаристов сопровождалась переходом “Queensryche” на “Atlantic Records”, где вышел диск “Q2K”. Альбом был выдержан в духе “Hear in the Now Frontier”, поэтому его ожидала соответствующая участь, и популярность группы продолжила снижаться. В 2001-м на “Sanctuary Records” вышел концертник “Live Evolution”, после чего страдавшему блюзовой ориентацией Келли пришлось покинуть команду.

Свой следующий опус “Queensryche” записывали вчетвером и, хотя в сессиях участвовал ДеГармо, официального возвращения гитариста не последовало. Уже когда группа отправилась в турне, вакансию занял Майк Стоун, дебютировавший на концертнике “The Art of Live”. Вскоре после этого музыкантам надоело скитаться по разным лейблам, и они организовали собственную фирму, “Rhino Entertainment”. В попытке вернуть утраченную популярность коллектив подготовил сиквел своего самого знаменитого альбома “Operation: Mindcrime”. Затея практически удалась и “Operation: Mindcrime II” дебютировал в “Billboard” на 14-й позиции.

Last update 25.07.06

Другие группы и исполнители:

Quicksilver Messenger Service

Quicksilver Messenger Service

В 60-х годах, овеянных кислотной дымкой, на Западном побережье США существовало немало команд, специализировавшихся на эсид-роке. Одним из таких коллективов была группа из Сан-Франциско “Quicksilver messenger service”. В первый состав банды вошли Джон Сиполлина (гитара; р. 24 августа 1943, у. 29 мая 1989),… далее

Quiet Riot

Quiet Riot

Несмотря на то, что “Quiet Riot” стала первой металлической бандой, прорвавшейся к вершине чартов “Billboard”, успех ее был кратковременным. Коллектив образовался в 1975 году, когда гитарист Рэнди Роадс (р. 6 декабря 1956, у. 19 марта 1982) и басист Келли Гарни в поисках фронтмена для новой группы наткнулись на… далее

Quill

Quill

Группа “The Quill” возникла на обломках формации со схожим названием, “Quil”. В оригинальный состав вошли Магнус Эквалл, Кристиан Карлссон, Джордж Атладжик (р. 22 июля 1951), Андерс Хаглунд и Петер Хольм. Начало 90-х годов команда потратила на выступления в барах. В 1993-м ушел Хольм, а на его место был принят… далее