Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

T - U - V - W - X - Y - Z

К оглавлению

Until Death Overtakes Me

Until Death Overtakes Me

В мае 1999 года бельгиец Стийн Ван Котер основал проект “Macabre Destiny”, исполнявший что-то среднее между холодным блэком и мелодичным думом. Спустя несколько месяцев блэковая составляющая практически сошла на нет, и Стийн переименовал свое детище в “Until Death Overtakes Me”. Название было позаимствовано из песни “Black God” группы “My Dying Bride”, оказавшей в то время на Котера большое влияние. Впрочем, композиции “UDOM” продолжали и замедляться и вскоре они стали уже не похожи на опусы других исполнителей. В августе 2000-го к проекту присоединился Элке Де Смедт (клавишные, акустическая гитара), месяцем позже ряды группы пополнил Джо Ренетт (гитара, бас, клавишные), а в октябре в коллективе появилась Памела Туррелл (флейта, рекордер).

В начале 2001-го “Until Death Overtakes Me” записали демо “Deep Dark Red”, начиненное смесью тягучего готического дума, эмбиента и классики. Уже здесь Стийн полностью решил отказаться от барабанов (даже электронных) и заменил их тимпанами.

Котер не стал сразу запускать диск в продажу, поскольку большинство представленного на нем материала соответствовало периоду сольного творчества и не отражало командный дух. Впрочем, когда началась работа над второй демкой, от Стийна сперва ушли Памела и Элке, а затем откололся и Джо, занявшийся основанием блэк-банды “Duystere Kercker”. Расставание с коллегами, похоже, не особо расстроило Котера, и вскоре он выпустил в свет обе работы, дав им названия “Symphony I – Deep Dark Red” и “Symphony II – Absence Of Life”. Более того, оставшись в одиночестве, Стийн разошелся не на шутку и организовал кучу других проектов, в которых экспериментировал с различными видами дума, эмбиентом и индастриалом.

К имени “Until Death Overtakes Me” он вернулся в конце 2002 года, когда был записан альбом “Prelude To Monolith”. Данная работа имела обновленный саунд и являлась первой частью концептуала “Monolith”. Диск вышел на небольшом финском лейбле “Firebox”, а его тираж составил 1000 экземпляров и довольно быстро был полностью раскуплен.

В начале 2003-го “Until Death Overtakes Me” провели европейское турне, причем на этих гастролях Стийна выручили музыканты Костас и Фредерик из группы “Pantheist”, в которой он сам подвизался в качестве бас-гитариста. Весной того же года Котер организовал собственный лейбл “Nulll Records”, на который пристроил все свои многочисленные проекты. Чуть позже “UDOM” дали концерт в Лондоне, а компанию Стийну на этот раз составили все тот же Костас (клавишные) и басист Марк из британской дум-банды “Esoteric”. В начале 2004-го вышла первая пластинка из серии под названием “Interludium”, в которой Котер задумал собрать нереализованный материал от всех его проектов.

В “Interludium I: Funeral Path” попал один трек (”Funeral Dance”) из репертуара “Until Death Overtakes Me” и полная версия “Похоронного марша” Фредерика Шопена. Очередная же полнометражка под маркой “UDOM” появилась на свет в марте 2006 года. Несмотря на то что тираж “Symphony III – Monolith” был невелик (1000 копий), Стийна вполне устроил тот факт, что все диски народ раскупил в течение нескольких месяцев.

Last update 18.05.08

Другие группы и исполнители:

Urge Overkill

Urge Overkill

Создателями этой группы являются двое жителей одного из пригородов Чикаго: Нэш Като (Натан Катрууд) и Эдди “Кинг” Розер. Название для своего совместного проекта, появившегося в 1985 году, они позаимствовали из песни группы “Parliament”. Первым ударником “Urge overkill” был Джек Уотт, но он пробыл в… далее

Uriah Heep

Uriah Heep

Все началось в 1967 году, когда молодой гитарист по имени Мик Бокс сколотил полупрофессиональный бэнд “The Stalkers”. Спустя какое-то время первый вокалист сбежал, и тогдашний ударник Роджер Пенлингтон предложил на это место своего кузена Дэвида Гаррика. У Мика с Дэвидом сразу же установились… далее