Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

T - U - V - W - X - Y - Z

К оглавлению

Vendetta

Vendetta

Среди немецких металлических банд найдется много таких, которые существовали короткий срок, выпускали всего один-два альбома и потом надолго исчезали из виду, оставив при этом глубокий след в истории рок-музыки. Одним из подобных коллективов является “Vendetta”, появившийся где-то в середине 80-х годов. В состав группы вошли четверо музыкантов – Дакс Хомерлейн (р. 1967; гитара, вокал), Мики (гитара, вокал), Клаус “Хейнер” Ульрих (бас) и “Самсон” Самонил (ударные). В 1986-м команда записала демо “System of death”, благодаря которому на нее обратил внимание лейбл “Noise”.

После непродолжительных переговоров “Vendetta” подписала с ним контракт, в условиях которого было оговорено, что дебютный лонгплей должен выйти в 1988 году. Обе стороны выполнили свои обязательства, и в должный срок металхеды получили возможность ознакомиться по настоящему с творчеством молодого коллектива.

“Go And Live…Stay And Die”, записанный под руководством продюсера Харриса Джонса, представлял собой классический немецкий трэш без сучка и задоринки. Более сорока минут угарного металлического расколбаса прерывались лишь на чуточку в середине, во время медлякового вступления к композиции “System of death”. Выход диска сопровождался гастролями по Германии, во время которых “Vendetta” выступали в компании “Helstar” и “Tankard”. По окончании тура музыканты отправились в берлинскую студию “Musiclab”, где записали свой второй и, как оказалось, последний альбом “Brain damage”.

По качеству и стилю пластинка ни в чем не уступала своей предшественнице. На диске господствовал все тот же высокотехничный трэш, только медленных и среднетемповых мест стало немного побольше. Тексты были в основном посвящены социальной тематике.

Так, открывающий трек, “War”, рассказывал о том, как война разрушает жизнь отдельного человека, заглавная композиция “Brain damage” была посвящена проблеме алкоголизма, “Dominance Of Violence” осуждала терроризм, а “Conversation” рисовала разрыв между политиками и обычными людьми. Немного особняком на диске стояли две вещи – инструменталка “Fade to insanity” и балладная “Precious existence”. После выхода “Brain damage” название “Vendetta” надолго исчезло с музыкального Олимпа. Прошло более десятка лет, и бывшие вендеттовцы вновь решили потрэшевать.

Правда, из старичков в составе группы оказалось только двое человек – гитарист Дакс Хомерлейн и басист Клаус Ульрих. Остальными членами команды стали новые рекруты – вокалист Марио, гитарист Франк и барабанщик Томас Люббер (р. 6 августа 1965). В таком виде “Vendetta” дали серию концертов, а в 2003 году записали четырехтрековый промо-CD.

Другие группы и исполнители:

Venom

Venom

Группа “Venom” является прародительницей стилей трэш-метал и блэк-метал, причем последний из них получил свое имя по названию одного из ее альбомов. Кроме того, многие тяжелые команды, такие как “Metallica”, “Slayer”, “Megadeth”, “Morbid Angel”, “Anthrax” и даже “Slipknot”, ссылались на “ядовитое” влияние ньюкасловцев. Коллектив… далее

Ventures

Ventures

“Ventures” хотя и были не первой, но зато одной из наиболее популярных инструментальных групп. В течение 60-х они наплодили кучу хит-синглов, наиболее примечательными из которых были “Walk-Don t Run” и “Hawaii Five-O”. Однако команда заняла свою нишу и на альбомном рынке, включая в свои пластинки каверы популярных… далее

Verve

Verve

Группа “Verve” появилась на свет в северном английском городке Виган в 1989 году. В ее состав вошли вокалист Ричард Эшкрофт, гитарист Ник МакКэйб, басист Саймон Джонс и барабанщик Питер Солсбери, которых объединила любовь к “Beatles”, краут-року, психоделии типа “Pink Floyd” и… наркотикам. Спустя несколько… далее