Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

T - U - V - W - X - Y - Z

К оглавлению

Three Dog Night

Three Dog Night

В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как “Three Dog Night”. В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три (”Mama Told Me (Not To Come)”, “Joy to The World”, “Black And White”) занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок “Three Dog Night” перевалил за 50 миллионов. Такие вот “скромные” достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942)и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942). Каждый из этих парней уже пробовал работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.

Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из “Beach Boys”, и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные “Бичи” возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.

Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу “Three Dog Night” по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера “Turtles” и “Steppenwolf” Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от “Dunhill Records”, группа под руководством продюсера “Степпенволфа” Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в “Billboard”, и “Three Dog Night” начали штамповать хит за хитом.

При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от небольших залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших “золото”.

Однако, к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку “Three Dog Night”. Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска “Three Dog Night” была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х. Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.

Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время “Three Dog Night” ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского Симфонического Оркестра.

Last update 26.05.07

Другие группы и исполнители:

Three Mile Pilot

Three Mile Pilot

Американская прог-команда из Сан-Диего “Three mile pilot” образовалась в начале 1990 годов. В состав квартета вошли Полл Дженкинс (вокал, гитара), Тобиас Натаниэль (клавишные, бас), Армистед Барвелл Смит четвертый (бас) и Том Зинсер (ударные, перкуссия). Заключив контракт с местным лейблом “Headhunter records”… далее

Threshold

Threshold

Проговая команда “Threshold” образовалась на юге Англии в 1988 году. В ее первоначальный состав вошли гитаристы Карл Грум и Ник Мидсон, вокалист Джон Джири, ударник Тони Гринхэм и бас-гитарист Йен Беннетт. Первые четыре года группа работала над накоплением материала, попутно решая кадровые проблемы…. далее

Throbbing Gristle

Throbbing Gristle

Абразивная, агрессивная и антагонистическая банда “Throbbing Gristle”, чье название с английского сленга переводится как “эрегированный член”, является пионером индастриал-движения. Подавляя все признаки хорошего вкуса и любой намек на коммерцию, группа сопровождала темы смерти, увечья,… далее