Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

T - U - V - W - X - Y - Z

К оглавлению

Tony Carey

Tony Carey

Тони Кэри появился на свет 16 октября 1953 года в небольшом калифорнийском городке Турлок. Его первые музыкальные “поползновения” проявились в семилетнем возрасте, когда мальчик самостоятельно освоил на семейном пианино рождественские песенки-колядки. Однако только спустя три года его отец взялся всерьез потакать наклонностям сына. Он организовал для Тони уроки и последующие семь лет младший Кэри провел за освоением бас-гитары, гитары и искусства вокала. По окончании школы Тони с двумя приятелями создал группу “Blessings”, причем каким-то образом парням удалось быстренько заполучить контракт от “ABC Records”. Музыканты отправились в Голливуд записывать дебютную пластинку, но семь месяцев работы пошли насмарку.

Команда разругалась с продюсером, затем началась кадровая неразбериха, и группа распалась. Однако Кэри повезло и как-то раз, когда он играл в студии на органе, его приметил Ричи Блэкмор. Человек в черном, искавший в то время новых рекрутов для своего проекта, пригласил Тони клавишником в “Rainbow”. В составе этой группы Кэри провел два года, записав с ней диски “Rainbow rising” и “On stage”.

После ухода из “Rainbow” музыкант решил сосредоточиться на сессионной работе и некоторое время сотрудничал с такими артистами как Пэт Трэверс и Бадди Майлс. В 1978 году Тони пришло предложение поработать в Германии, и он перебрался туда на постоянное жительство. Там судьба его свела с продюсером Петером Хауке, с которым у Кэри сложились плодотворные партнерские отношения. Петер предоставил Тони в распоряжение собственную студию, и тот в свободное время записывал там свой материал. В начале 80-х Кэри решил начать сольную карьеру и уже в 1982 году с помощью Хауке выпустил целых шесть(!) альбомов. Некоторые из них были инструментальными, но в основном на пластинках звучали песни с вокалом самого Тони.

Почти все эти диски вышли на лейбле Хауке “X-Records”. В дальнейшем Кэри начал сотрудничать и с другими фирмами, “Geffen” и “MCA Records”. Обилие контрактных обязательств и стремление реализовать как можно больше материала привели к тому, что с 1983 года Тони кроме пластинок под собственным именем начал выпускать диски под маркой “Planet P Project”.

Как раз в этот период Кэри и обрел международный успех, причем как соло, так и в “Планете Пи”. Свидетельством тому стали чартовые композиции “A fine, fine day”, “First day of summer” и “Why me?”. Пиком творческой карьеры музыканта стал 1984 год, когда вышел интересный концептуальный альбом “Planet P Project”, “Pink World” и самый удачный в коммерческом плане диск Кэри, “Some tough city”. Уже со следующего года отношения Тони и Петера начали портиться, и пластинка “Blue highway” стала их заключительной совместной работой. После разрыва с Хауке Кэри взялся продюсировать других артистов, не забывая, правда, выпускать и сольные альбомы. Среди его клиентов значились такие фигуры как Джон Майалл, Джо Кокер, Эрик Бердон, Хосе Каррерас и немецкая суперзвезда Петер Маффэй.

Занимался Тони и саундтреками, самыми известными из которых стали тема телепередачи “Wild Western Inclusive” и звуковая дорожка к фильму “Bedtime Story”. В новом тысячелетии музыкант под маркой “Planet P Project” затеял грандиозный проект, “Go out dancing”, первая часть которого (альбом “1931″) появилась в 2003 году.

Last update 12.01.06

Другие группы и исполнители:

Tony Joe White

Tony Joe White

Его творения исполняли Элвис Пресли, Рэй Чарльз, Джо Кокер, Этта Джеймс, Хэнк Уильямс, Джон Майалл и Уэйлон Дженнингс, его джинглами пользовались “McDonalds” и “Levi s”, однако ему самому далеко не всегда сопутствовал успех. Исполнитель так называемого “болотного рока” Тони Джо Уайт родился 23 июля 1943… далее

Tony MacAlpine

Tony MacAlpine

Хотя Тони Макалпайн и считается виртуозом гитары, свое музыкальное образование он начинал с освоения пианино и скрипки. Учеба в спрингсфилдской консерватории заметно повлияла на творчество Макалпайна и впоследствии он часто использовал в своих опусах классические и джазовые элементы…. далее

Tool

Tool

В конце 80-х годов будущие члены этого проекта были далеки от музыки. Пол Д Амур и Адам Джонс пытались пробиться в киноиндустрии, Мэйнард Джеймс Кинан занимался дизайном и лишь Дэнни Кэрри, трудившийся целый день на основной работе, по вечерам калымил в качестве ударника. Все изменилось в 1990 году,… далее