Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

T - U - V - W - X - Y - Z

К оглавлению

Tractor

Tractor

В далеком 1966 году в одной из школ английского города Рочдэйла была организована одна из многих в то время бит-групп под названием “The Way We Live”. Организаторами ансамбля явились Джим Милн (гитара, вокал) и Стив Клэйтон (ударные), а компанию им составили Майкл “Слим” Бэтш (бас) и Алан Бургесс (вокал). Спустя некоторое время Бургесс куда-то исчез, а чуть позднее в неизвестном направлении отбыл и Слим. Бургесс потом снова возник на горизонте, но уже активного участия в деятельности группы не принимал, а лишь помог своим друзьям в оформлении первой пластинки. Тем временем Джим и Стив сошлись с Джоном Брайерли, парнем который увлекался электроникой и собирал в своей спальне записывающую аппаратуру… из старых стиральных машинок.

Образовавшаяся троица уделяла много времени студийной работе и различным экспериментам со звуком. В результате этих занятий на свет появилась демо-пленка с несколькими “психоделическими” треками. Демку послали одному из основателей “Dandelion Records”, ди-джею “BBC Radio One” Джону Пилу. Буквально на следующее утро у порога дома, где жили ребята, стоял еще один представитель “Dandelion”, Клайв Селвуд.

Пленка его настолько впечатлила, что он первым же утренним поездом рванул из Лондона в Рочдэйл в надежде застать парней дома, пока они никуда не разбежались. Но его опасения оказались напрасными, и вскоре в его портфеле лежал контракт, подписанный с музыкантами. Когда Милн и Клэйтон прибыли в Лондон, лейбл предложил им перезаписать материал, а также определиться с названием группы и альбома. Вывеску коллективу оставили прежнюю, “The Way We Live”, а альбом назвали “A Candle for Judith” в честь подружки и будущей жены Стива. Музыкантам предоставили в распоряжение студию “Back Street Studio” (ту же, в которой “Cream” писали свой первый альбом), и те за пару дней закончили работу. В январе 1971-го пластинка уже появилась в продаже, и вызвала восторженные отклики в прессе.

Однако, несмотря на этот факт, альбом не присутствовал в чартах и продавался слабовато. Тем не менее, Пил и Селвуд были полны энтузиазма, и предложили своим подопечным продолжить работу. Единственное, что их не устраивало, так это неудобоваримое название группы. Раздумывая над этим вопросом, Пил высунулся из своего окна, и ему на глаза попался трактор. Тут же коллектив перекрестили в “Tractor”. Первым релизом под этой вывеской стал макси-сингл “Stoney Glory”.

Вскоре после этого музыканты вернулись в свой Рочдэйл, где в “Dandelion Studios” при помощи Брайерли принялись записывать первый альбом “Трактора”. Диск, названный просто “Tractor”, также получил хорошие отклики и уже фигурировал в некоторых чартах. Однако на следующий год у “трактористов” начались проблемы. Джим Милн разругался с Брайерли, и на место звукоинженера пригласили Алана Бургесса. Парням пришлось заняться организацией своей студии, а затем начались проблемы с лейблом. Сингл “Roll the Dice”, сделанный с уклоном в рэгги, разочаровал руководство “Dandelion”, и “Tractor” остались без контракта. Милн и Клэйтон занялись каждый своими делами, и ансамбль прекратил существование.

Музыканты вновь собрались вместе во второй половине 70-х и при участии басиста Дэйва Эддисона дали серию концертов. В 1977-м им удалось помириться с Брайерли, и тот на своем лейбле “Cargo Records” выпустил новый сингл “трактористов”, “No More Rock n Roll”. В начале 80-х группа продолжала давать концерты, причем в ее составе в тот период успели поиграть клавишник Тони Крабтри, басист Киран Мискелла и еще один клавишник Дэйв Голдберг. Затем “Tractor” вообще исчез с горизонта, и это название всплыло лишь в 1992 году, когда на “Sunflower records” вышел компакт-диск, представлявший компиляцию песен группы, изданных ранее на синглах и различных сборниках.

Другие группы и исполнители:

Traffic

Traffic

Стив Уинвуд (р. 12 мая 1948) начал свою карьеру еще в 15 лет, когда он вместе со своим братом Маффом был приглашен к участию в “Spencer Davis Group”. Обеспечив этой команде должное внимание со стороны публики благодаря своему мастерству игры на музыкальных инструментах и неординарному вокалу он в 1967 году… далее

Trail Of Tears

Trail Of Tears

В 1994 году в норвежском городе Кристиансанд появилась группа “Natt”, игравшая незамысловатый прямолинейный металл. Состав ее частенько менялся и к выходу первого демо (1996) выглядел следующим образом: Ронни Торсен (вокал), Алес Вик (вокал), Микаэл Круминс (гитара), Терье Хейселдал (гитара), Кьелл… далее

Trance

Trance

В то время как на рок-небосклоне всходили звезды “AC/DC” и “Scorpions”, на юге Германии появилась еще одна тяжелая команда, “Trance”. Организаторами проекта стали Лотар Энтони (вокал, гитара) и Маркус Бергер (гитара), к которым примкнула ритм-секция в лице барабанщика Стефана Гердона и бас-гитариста… далее