Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

A - B

К оглавлению

Breeders

Breeders

Этот один из самых многообещающих альтернативных актов имел довольно хаотичную карьеру. История “The Breeders” началась в 1988 году, когда гитаристки Ким Дил (”Pixies”) и Таня Донелли (”Throwing Muses”), недовольные вторыми ролями в своих основных проектах решили реализовать неиспользованный творческий потенциал на стороне. Название новой группы Ким позаимствовала у бывшего фолк-бэнда, которым руководила ее сестра-близняшка Келли, а для записи первого демо девушки воспользовались услугами сессионщиков. Пленку отправили на лейбл “4AD” (где уже работали и “Pixies” и “Throwing Muses”), и вскоре у “Breeders” лежал в кармане контракт.

К началу сессий дебютного альбома группа обзавелась басисткой в лице Джозефины Виггс, а в качестве барабанщика продюсер Стив Альбини нанял Бритта Уолфорда из “Slint”. Вышедший в мае 1990-го “Pod” не получил большого коммерческого успеха, хотя критики рассыпались в восторгах и даже сам Курт Кобейн назвал диск одной из самых любимых пластинок.

Молниеносного продолжения не последовало, поскольку Ким и Таня были заняты другими делами, но в 1992-м, когда выдалось свободное время, был записан EP “Safari”. Работа относительно предшественницы получилась более мускулистой и мелодичной, а в сессиях в качестве третьей гитаристки приняла участие Келли Дил. После выхода “Safari” Донелли сколотила дрим-поп-группу “Belly”, а “The Breeders” уже без нее отправились в свое первое значительное турне, играя на разогреве у “Nirvana”. После распада “Pixies” Ким смогла полностью сосредоточиться на “скотоводческой” деятельности, и поэтому в скором времени на свет появился альбом “Last Splash”. Пластинка принесла группе общенациональную популярность и неплохой доход, поскольку заняла 33-ю строчку в “Billboard”, а спустя год обрела платиновый статус.

Особую признательность публики снискал звуковой коллаж под названием “Cannonball”, приземлившийся на второй позиции модерн-роковых чартов того же “Биллборда”. В 1994-м “Breeders” получили престижное место в туре “Lollapalooza”, но после выхода синглов “Head To Toe” и “Divine Hammer” проект неожиданно впал в кому.

В конце года Келли попалась на наркотиках и была отправлена на реабилитацию, а остальные “скотоводы” разбежались кто куда. В частности Ким сколотила команду “The Amps”, хотя в 1997-м с ее участниками пыталась гастролировать под вывеской “The Breeders”. Джозефина же обзавелась собственным проектом “Josephine Wiggs Experience”, а Келли после выхода из больницы последовала ее примеру, создав “The Kelly Deal 6000″. Воссоединение сестер произошло только в начале третьего тысячелетия. Призвав под знамена “The Breeders” гитариста Ричарда Пресли, басиста Мандо Лопеса и барабанщика Хосе Менделеса, они вместе со Стивом Альбини отправились в студию и записали альбом “Title TK”.

Работа получилась более грубой, чем ранние опусы, однако обилие фузза и “рваных” гармоний отнюдь не способствовало большим продажам. После выхода “Title TK” группа провела крупный евроамериканский тур, но потом вновь свернула деятельность, что в первую очередь было связано с реюнионом “Pixies”. Лишь в 2006-м Ким начала работать над новым материалом “Breeders”, который оформился в альбом “Mountain Battles” только спустя два года.

Last update 14.08.08

Другие группы и исполнители:

Brian Eno

Brian Eno

Пионер стиля эмбиент, глэм-рокер, хит-продюсер, мультимедийный артист и по самоопределению “немузыкант” Брайан Питер Джордж Сент-Жан Ле Баптист Де Ла Салле Ино родился 15 мая 1948 года в местечке Вудбридж (графство Саффолк). В детстве он наслушался рок-н-роллов, а когда поступил в художественную… далее

Brian May

Brian May

Один из самых выдающихся гитаристов планеты Брайан Мэй родился 19 июля 1947 года. С самого раннего возраста Брайан увлекся музыкой. В пять лет он пробовал бренчать на фортепиано, в шесть перешел на укулеле, а в семь получил свою первую акустическую гитару. К шестнадцати годам парень мечтал о… далее

Brian Setzer

Brian Setzer

Брайан Сетцер родился в Нью-Йорке 10 апреля 1959 года. Интересно, но первым инструментом будущего практически полностью зататуированного рокабильщика была не гитара, а некая штуковина, называющаяся по-английски “euphonium”. С восьми лет Брайан перешел на что-то тубообразное и очень сильно… далее