Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Cruachan

Cruachan

“Cruachan” возник на развалинах группы “Minas Tirith”, существовавшей с 1989 года. Когда в 1992-м команда распалась, Кит Фэй быстренько организовал новый проект, пригласив к себе в компанию помимо нескольких других музыкантов Джона Фэя и Джона Клохесси. Кит очень любил кельтскую культуру и увлекался кельтской историей и мифологией. Все это нашло отражение в музыке и текстах “Cruachan”. В группе наличествовало множество народных инструментов, и благодаря этому у коллектива сформировался свой уникальный стиль. Когда поднакопилось достаточно материала, музыканты решили выпустить демо, появившееся на свет в конце 1993 года.

Запись немедленно привлекла внимание различных лейблов, одним из которых был немецкий “Nazguls Eyrie productions”. Вот с этой фирмой в начале 1994-го “Cruachan” и заключили контракт, поскольку руководство фирмы предоставляло коллективу полную творческую свободу. Через год группа выпустила дебютник “Tuatha na Gael”, появившийся в продаже во время кельтского фестиваля в Белтэйне.

Блэк-метал, переплетенный с народными мотивами пришелся по вкусу многим меломанам. Единственным недостатком альбома был плохой саунд-продюс (сказался недостаток студийного времени). Диск быстренько смели с прилавков, и если бы не нерасторопность лейбла, он мог бы принести неплохие деньги. В период с 1995-го по 1997-й год “Cruachan” частенько появлялись на публике. В соответствии со своей музыкой Кит и компания появлялись на сцене в древних кельтских костюмах и выступали под старинными военными флагами. Реакция на такие шоу была просто превосходной. В начале 1997-го команда вновь оказалась в студии, где записала четырехтрековое промо при участии фолк-вокалистки Айслинг. Материал представленный на записи имел значительный уклон в хэви-метал.

К промо проявил интерес влиятельный немецкий лейбл “Century media”, и вскоре “Cruachan” перебрались под новую крышу. Однако фирма резко ограничила творческую свободу коллектива, жестко контролируя студийный процесс. Гордым ирландцам такой поворот событий пришелся не по вкусу, и они распрощались с лейблом.

Группа продолжила концертную деятельность, причем появлялась как перед рок-хэви аудиторией, так и на кельтских фестивалях. Однако к середине 1997 года атмосфера в команде накалилась, и это привело к роспуску группы. Лишь в начале 1999-го “Cruachan” как птица Феникс восстали из пепла. По многочисленным просьбам фанов, жаждавших нового альбома, Кит и Джон возродили проект. Новый контракт был подписан с голландской фирмой “Hammerheart records”, и уже в ноябре музыканты приступили к сессиям. Помимо Кита и Джона в записи принимали участие Карен Джиллиган (вокал), Джон Клохесси (бас) и Джо Фаррелл (ударные).

Результатом их творчества стал альбом “The middle kingdom”, на котором группа продолжила двигаться в сторону хэви, не забывая при этом о своих блэково-фолковых корнях. На следующий год был переиздан “Tuatha na Gael”, а в 2002-м команда порадовала фанов третьим альбомом под названием “Folk-Lore”. По окончании работы над пластинкой из группы ушел Джон О Фэтай, но к началу новых сессий он вновь оказался в составе и принял участие в создании “Pagan”.

Другие группы и исполнители:

Crumbsuckers

Crumbsuckers

Группа “Crumbsuckers” из Болдвина (пригород Нью-Йорка) образовалась в 1982 году. Такое название она получила от своего основателя, бас-гитариста Гэри Мескила, который запечатлел в нем процесс потребления пищи в школьной столовой. Партнерами Гэри стали гитарист Фрэнк и барабанщик Кевин “Тост” Кэролл…. далее

Crusaders

Crusaders

История этого техасского коллектива из города Хьюстон началась в 1954 году, когда школьные друзья Джо Сэмпл (пианино), Уилтон Фелдер (тенор-саксофон) и Несберт “Стикс” Хупер (ударные) объединились под названием “Swingsters”. Парни сначала увлекались блюзом и кантри, но затем перешли к джазу. Через… далее

Cryhavoc

Cryhavoc

В 1992 году горячие финские парни из Хельсинки основали дэтовую группу “Preprophecy”. Соответственно и звучание у нее было дэтовое, с флоридским акцентом. На следующий год группа удосужилась записать свою первую демку “Tomb of Sanity”. Релиз был очень благосклонно воспринят благодаря таким хитам как “Depth of… далее