Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google

C - D

К оглавлению

Cradle Of Filth

Cradle Of Filth

Британская команда “Cradle Of Filth” была сформирована в 1991 году по инициативе вокалиста Дэни Филтса (Дэниел Дэйви; р. 25 июля 1973). Остальные музыканты в группе долго не задерживались, и за несколько первых лет в составе сменилось немало участников (впрочем, кадровая чехарда продолжалась и впоследствии). Что касается стиля, то курс был взят на норвежский блэк-метал образца “Mayhem” и “Emperor”. После четырех демо “Cradle Of Filth” наконец подписали контракт с “Cacophonous Records”, где дебютировали с альбомом “The Principle Of Evil Made Flesh”. Несмотря на то, что работа являлась сыроватой, слушатели ее восприняли достаточно тепло, а в 2006-м журнал “Metal Hammer” включил “The Principle…” в Топ 10 блэк-альбомов последних 20 лет.

Отношения с “Cacophonous” у группы как-то не заладились, поэтому в 1996-м музыканты перебрались под крышу “Music For Nations”, предварительно исполнив контрактные обязательства перед старым лейблом с помощью EP “V Empire”. Диск также был встречен неплохо, однако серьезный прорыв “Cradle Of Filth” совершили со следующей полнометражкой. Концептуальная работа “Dusk… And Her Embrace”, посвященная вампиризму, была с восторгом воспринята по всей Европе, и продажи альбома оказались достаточно высокими.

Росту популярности способствовали европейские гастроли с шокирующе-театрализованными шоу и выпуск скандального мерчандайзинга с различными провокационными надписями. В 1998-м вышел еще один концептуальный альбом, “Cruelty And The Beast”, построенный на легенде о “кровавой графине” Элизабет Бэтори. Продюсированием диска занимались сами музыканты, и видимо поэтому качество звука получилось неважное, что обусловило в начале низкий объем продаж. На следующий год группа много гастролировала, однако успела записать видео “PanDaemonAeon” и выпустить EP “From The Cradle To Enslave”. Четвертая полнометражка подоспела в 2000 году как раз на праздник Хэллоуин. Основанный на произведении Клайва Баркера, альбом “Midian” отличался повышенной мелодичностью и стал поворотной точкой в творчестве “Cradle Of Filth”. Старые поклонники обвиняли группу в продажности, однако численность аудитории “крэдлов” заметно выросла.

В 2001-м вышел EP “Bitter Suites To Succubi”, изданный на собственном лейбле команды и состоявший из трех перезаписанных треков с “The Principle…”, парочки инструменталок и кавера Sisters of Mercy “No Time To Cry”. Два следующих релиза представляли собой сборник “бестов” “Lovecraft & Witch Hearts” и концертник “Live Bait For The Dead”.

В 2003-м “Cradle Of Filth” заключили мажорный контракт с “Sony” и дебютировали на новом месте с работой “Damnation And A Day”. Запись была проведена с участием профессионального хора и венгерского оркестра “Budapest Film Orchestra”, а в качестве текстовой основы было использовано произведение Джона Мильтона “Paradise Lost”. Симфо-металлическое звучание “Damnation And A Day” пришлось по вкусу не всем. “Sony” поспешила избавиться от своих подопечных, и “крэдлы” ушли работать на “Roadrunner”. Диск 2004 года “Nymphetamine” стал первой полнометражкой со времен “The Principle Of Evil Made Flesh”, не связанной какой-либо концепцией. В музыкальном же плане, по выражению бас-гитариста Дэйва Пибаса, этот альбом представлял собой нечто среднее между “Cruelty…” и “Damnation…”.

Примерно в том же духе была выдержана и следующая работа, “Thornography”. Запись диска проходила в линкольнширской “Chapel Studios”, продюсированием занимался Роб Кадджиано (”Anthrax”, “Bleeding Through”), а за микшерским пультом сидел экс-участник “Sabbat” Энди Снип. Уже после релиза “Thornography” Филтсу пришлось расстаться со своим давним партнером, барабанщиком Адрианом Эрландссоном, который решил сосредоточиться на других проектах.

Last update 07.02.07

Другие группы и исполнители:

Cranberries

Cranberries

“Cranberries” стали популярными на предбритпоповской английской сцене начала 90-х, смешав гитарную мелодику “Smiths” с вводящими в транс музыкальными текстурами и кельтскими мотивами. А в самом начале своей деятельности группа именовалась “Cranberry Saw Us” и состояла из братьев Хоганов, Ноэля (р. 25 декабря… далее

Crash Test Dummies

Crash Test Dummies

История “CTD” началась где-то в середине 80-х годов, когда владелец пары увеселительных заведений Виннипега Кертис Ридделл и его приятель Брэд Робертс потехи ради организовали обычный клубный бэнд “Bad Brad Roberts and the St. James Rhythm Pigs”. Никто тогда и не думал, что дело обернется не только забавой, а про… далее

Crashdiet

Crashdiet

В конце 80-х в мире рока заправляли глэм-металлические банды, вылезшие со стартовой площадки под названием Сансет Стрип. Однако спустя несколько лет ситуация в корне изменилась и выкинутые гранжерами и другими альтернативщиками многие из этих команд оказалось на обочине. Слиз-рок если не… далее