Яндекс                     ПОИСК ПО САЙТУ                     Google
Mar
12

А. Голяк. “Удовлетворение”. Роман

Опубликовал: Тадж-Махал

ГЛАВА 5

Current music: ROCK-FELLER’S “Глоточек”
Жизнь - пластилин. И всё вокруг - тоже пластилин. Тёплый, вязкий, противный, липнущий к рукам и одежде, залепляющий глаза, уши, рот, нос… Затрудняющий речь и дыхание. Мешающий ходить, петь, курить. Мешающий жить… Продираешься из сегодня в завтра сквозь его податливую вязкость. И так каждый день…
Пепел сплюнул в пепельницу и протянул руку за очередной струной. Какая гадость - ставить на гитару новые струны. Монотонное верчение колков - так и не удосужился купить новый вороток1, а старый где-то просрал ещё год назад - это действует на нервы и заставляет материться вполголоса. Вот ещё тоже придумал - за несколько часов до концерта струны менять. Они ведь и усесться, как следует, не успеют - нестроевич на сцене обеспечен. Снова “ирокезы” будут кидать недовольные косяки - впрочем, херня, ему не привыкать.
Выздоровление состоялось месяц назад. Хотя, какое там выздоровление - просто перестал квасить, отставил в сторону дурь и приключения на свою жопу. Приводил, правда, пару раз на ночь каких-то трепетных девчушек, ещё Даша забегала проведать - но это совсем из другой оперы, это не считается. Чёрт, все пальцы исколол этими блядскими струнами, каждый раз одно и то же. Так вот, кроме Даши и трепетных девочек, у него полный штиль. Ти-ши-на. Не тишина умиротворения, не молчаливое спокойствие. А какая-то гнетущая пустота. И где-то внутри сидит молчаливый змей, колечками свернулся уютненько и сосёт, сосёт кровь из сердца. Сердце-то постепенно высыхает, скукоживается. А змей всё жирнее, всё молчаливей… Скоро займёт всё пространство внутри - и тогда задохнёшься к чёртовой матери.
Пепел покончил с последней струной и отложил инструмент в сторону. Всё, слава богу. Через часок подстроить - струны к тому времени потянутся немного. Может, на концерте строй и не уедет.
Татьяна за всё это время так и не появилась ни разу. А он, чего тут греха таить, очень на это надеялся. Странно как-то получается - пока была рядом, казалось, всё можно разорвать без особых усилий. Хорошо вместе, славно, уютно, тепло, но ведь постоянно глодали мозг эти маленькие ядовитые червячки - она тебе не пара, ей нужен магнат какой-нибудь упакованный, а ты не комнатная собачка и не карлик для развлечений. Знал ведь, что ерунда это всё - Татьяна относилась к нему очень серьёзно и никогда не упиралась лбом в разницу их социальных статусов. Это он, Пепел, постоянно шутил про себя насчёт слюнявых мыльных сюжетов - принцесса и нищий - это он натёр до блеска своё дурацкое самолюбие отверженного обществом гения. Кретин! Знал ведь, что это всё пшик - не более. И повёлся на собственные понты…
А оказалось, что по живому-то паршиво рвётся. Больно по живому. И терпеть не хочется - ведь бессмыслица получается. А хочется её, Татьяну… Сюда, сейчас, немедленно. Чтоб вместе, чтоб смеяться и пить из одного бокала, чтоб спать в одной постели. Чтоб её слова бессвязные в темноте, чтоб её волосы лезли в нос, как раньше, чтоб было щекотно от этого. Хочется её рук, её гибкого изящества, её недосказанности в чётких гранях этой комнаты… Хочется снова раздавить каблуком чашку с кофе, даже не одну - несколько, десятки чашек давить в осколки, пусть лужи кофе на полу - неистребимый запах их близости, нести её на руках к тому, что уже изведано и без чего невозможно жить, потому что всё внутри порвется, да и змей неуклонно делает своё дело.
Пора собираться. Пепел побросал в сумку нехитрый скарб - процессор1, шнуры, фляжка с коньяком, трубка, табак, тюнер2 да мелочь всякая. Наугад выдернул с полки шкафа футболку потемнее, впрыгнул в джинсы, затянул волосы в хвост. Подумал и прихватил тёмные очки - мешки под глазами выглядят не ахти. Затрезвонил сотовый - Пепел выглянул на улицу и увидел, что автобус с ребятами ждёт на углу. Обулся, натянул куртку, закинул гитару за спину, прихватил сумку и вышел из квартиры, крепко хлопнув дверью.
- У нас сегодня сорокапятиминутный сет3, чуваки, - Батут обводит всех своими хитрыми маленькими глазками. - Желательно не облажаться - от этой лабы очень много зависит…
- А что за тусовка? Можно конкретней? - новый басист Митрич, человек дотошный до оскомы, блестит очками в сторону Батута.
- Тусовка, чувачок, серьёзная - какая-то там годовщина журнала “Шоу-Биз”. Журнальчик этот - крепкое издание, соберётся много папиков, которые одним движением мизинца могут тебя превратить в звезду первой величины. Если не обосрётесь - есть шанс, что кто-нибудь из верхушки нами заинтересуется.
- Ой, бля! Знаем мы эти песни! - загундосил Кокс. - Заинтересуются, продвинут, вложатся… Фуфло это всё!
- Ну, блин, я даже не знаю, что тебе ответить, - Батут растерянно развёл руками. - Могу только успокоить - пробашляли очень нехило, гонорар уже у меня и ты его получишь, как только сойдёшь со сцены. А остальное - это уже как срастётся, сам понимаешь. Ясен пень, никаких гарантий в том, что ты завтра будешь сидеть на Канарах с ведром кокаина под шезлонгом и двумя грудастыми мулатками в обнимку, я тебе не дам.
- Да ладно, чего тут калякать, - Митрич пожал плечами, - нам забашляли - мы выходим на сцену и работаем. Остальное - бонусы. Срастётся - хорошо, не срастётся - ну и ладно…
Пепел безучастно смотрел в окно, нисколько не интересуясь разговором. Ему было абсолютно начхать, где играть, сколько играть, для кого играть. А радужные перспективы - он давно не верил ни в какие перспективы. Существуют определённые законы, которые определяют твоё место в шоу-бизнесе. Размер инвестиций определяет уровень популярности исполнителя. А в случае отсутствия инвестиций играй в клубах за пару баксов и даже не мечтай о чём-то большем.
В гримёрке привычная толкотня - музыканты ходят по головам друг у друга. Дайте место у зеркала, где мой тюнер, суки, снова заныкали куда-то, дай сигарету - забыл купить по дороге, Пепел не тухни - дёрни шмали1 для драйва… Пепел отворачивается - не нужно никакой шмали. Сто коньяку для старта и двести - на сцену.
Батут раздаёт плей-листы2. Пепел заглядывает - стандартный глянцевый наборчик, никакой резкости, сплошной формат. Он недовольно морщится, но обходится без замечаний - наплевать. Отыграем, как написано.
Зал встречает шумно. Вспышки света выхватывают из темноты отдельные фрагменты толпы. Обычно со сцены публику воспринимаешь как одно живое существо, валкое, шумное, безликое. Редко удаётся выхватить чьё-то лицо, глаза - всё сливается в один ком, иногда дружелюбный, иногда восторженный, иногда враждебный… Хуже, когда равнодушный.
Пепел прикрывает струны рукой. Кивает Коксу - начинай, мол, сегодня обойдёмся без приветствий. Настроения общаться с залом нет, сегодня только музыка. Кокс послушно наклоняет голову и роняет сухие четверти - раз, два, три, пятнадцать… Попёрли…

Это также интересно:

  1. А. Голяк. “Ничего кроме настоящего”. Роман

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63
    

1 Комментарий(я,ев)

1
пушистик

25.12.2009 в 14:12

роман пронимает до глубины души своей искренностью,жизненностью, романтикой…можна очень много о нём говорить…но стоит прочитать самому и убедится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оставить комментарий